Ты внимательно слушала, как парни обсуждали текущее состояние команд-противников. Каждый называл сильные и слабые стороны, делился мнением и давал ценные советы. Ты также вмешивалась в разговор, подкидывая свои идеи и уточняя некоторые моменты.
Через некоторое время, ребята закончили обсуждение и перешли к тренировочным партиям. Вы сыграли несколько игр, тестируя свои навыки и оттачивая взаимодействие, как команда
Затем Даня предложил сыграть партию на одной из ключевых карт, которая будет играться завтра на ближайшем мачте. Ты согласилась и вместе с ребятами приняли участие в тренировочном боте
Партия проходила довольно напряженно. Каждый старался показать себя наилучшим образом и привести команду к победе. Ты полностью сосредоточилась на игре и пытались поддерживать на нужном уровне свои навыки игры.
Партия была долгой и напряжённой, но в итоге команда одержала победу. Ребята поздравили друг друга и обменялись комментариями по поводу игры. Ты гордилась результатами своей работы в команде и была благодарна ребятам за возможность тренироваться вместе.
Затем Даня предложил устроить небольшой перерыв, и все согласились. Ты откинулась на спинку стула и потянулась, пытаясь немного отдохнуть от напряженной игры.
В перерыве ребята стали просто болтать между собой, обсуждая как игру, так и разные другие темы не связанные с КС. Ты присоединилась к ним, и разговор потёк легко и непринужденно.
- я пойду схожу по магазинам
Ребята посмотрели на тебя и переглянулись между собой, явно понимая твои мотивы.
Даня: Опять шмотики собралась покупать?
Спросил парень со смешком
- Да вот хочу посмотреть по распродажам, может что-то интересное найду) — отвечала ты с улыбкой.
Боря: Да брось, у тебя в шкафу уже полный гардероб стоит)
Добавил Борька, ухмыльнувшись.
- Ну и что что полный? А вдруг мне что-то приглянется? — отвечала ты, усмехнувшись в ответ. — К тому же, скидки сейчас такие хорошие, нельзя упустить возможность.
- или мне кто-то хочет помочь с покупками?^^
- О, нет, ты бы зря надеялась, - ответил Даня, хохотнув. — Мы, конечно, очень любим тебя, но не настолько, чтобы ходить с тобой по магазинам
- Дань, ты вынужден, так как ты её парень) — ответил Боря
Даня посмотрел на Борьку с недовольным лицом, но после его слов не нашелся что сказать. Ты засмеялась, наблюдая за их переглядками.
- да, да! Боря прав!
Даня покачал головой и усмехнулся.
- Ладно, ладно, я согласен. Но только потому что я твой парень, ясно?
- да, да, да, да, верю, верю)
Ты весело хохотнула, наблюдая, как Даня шутливо скрестил руки на груди, пытаясь быть недовольным, но в то же время не мог сдержать улыбки.
Ты поспешила в свою комнату, чтобы переодеться в более подходящую одежду для прогулки по торговому центру. После того, как ты переоделась, ты вернулась и увидела, как парни все еще сидят за своими компьютерами и обсуждают что-то между собой.
- ну Даняяя, я уже готоваа
Даня отвлекся от компьютера и посмотрел на тебя. Он подошёл к тебе и посмотрел на твою одежду.
- Как всегда красивая) — говорил Даня с лёгкой улыбкой.
- Ну пойдём тогда, если ты готова)
— да, пойдём) - отвечала ты, и Даня взял тебя за руку, ведя в сторону двери.
Когда вы покидали базу, а ребята бросали шуточки в ваш адрес, желая вам удачного шоппинга.
Ты и Даня вышли на улицу, держась за руки, и начали прогуливаться по торговому центру, направляясь к ряду магазинов.
На улице было солнечно и тепло, и люди спешили по своим делам, попутно заполняя улицу своим гулом. Ты с Даней шли вдоль витрин магазинов, рассматривая их ассортимент.
- Вау... Какое красивое платье...
Даня посмотрел в сторону того, на что ты указала, и увидел платье в витрине. Он усмехнулся и ответил:
- Да, красивая вещь. Оно бы тебе подошло, учитывая твой прекрасный вкус)
Ты посмотрела на цену и сказала:
- ой... Не... Оно дорогое...
Тебе очень понравилось платье и ты расстроилась, от того, что не сможешь его купить
Даня увидел немного расстроенное выражение на твоем лице после упоминания цены платья. Он посмотрел на тебя и ответил:
- Оно действительно дороговатое...
Даня видел, что тебе очень нравится платье, и пытался придумать способ, как тебе его купить.
Даня немного задумался, и вдруг его глаза загорелись.
- Подожди здесь секунду, ладно? Я сейчас вернусь.
Он улыбнулся и оставил тебя одну около витрины магазина с платьями, а сам куда-то скрылся.
Ты удивленно посмотрела на то место, где Даня только что стоял, а потом снова вернулась взглядом к платью. Ты не знала, что он задумал, и стояла в ожидании, гадая его следующий шаг.
Даня вернулся через несколько минут, держа в руках небольшой пакет в руке. Он подошел к тебе и улыбаясь сказала:
- Закрой глаза.
Ты посмотрела на него немного недоверчиво, но после закрыла глаза, как он и попросил.
Даня положил пакет в твою руки и сказал:
- Теперь открой глаза.
Ты немного нервно ожидала, что может прятать в себе пакет, и наконец, открыла глаза. Ты посмотрела на Даню с любопытством, а потом на пакет.
Даня улыбнулся тебе и кивнул, чтобы ты посмотрела, что находится внутри пакета. Ты открыла упаковку, а когда увидела содержимое, глаза расширились от удивления.
Внутри пакета находилось самое красивое платье, которое ты когда-либо видела. Оно было сделано из тонкого шелка цвета слоновой кости с изящными рукавами-бабочками и корсетом, подчеркивающим талию.
Ты осторожно достала платье из упаковки и держала его перед собой, рассматривая каждую деталь. Она была красиво оформлена и идеально подошла бы к твоему тонкому телу.
Даня наблюдал за тобой с улыбкой на лице, в ожидании твоей реакции.
- у как? Кажется, я угадал? — спросил он с ухмылкой.
- о боже... Спасибо большое!! Но... Оно же очень дорогое...
Даня мягко усмехнулся на твои слова.
- Оно того стоило, поверь мне, — ответил он
- Ты это платье достойна.
Он нежно положил руку на твое плечо и добавил:
- Я хочу, чтобы у тебя было все самое лучшее.
Даня и ты вернулись на базу вечером
Когда вы вернулись из торгового центра, ребята уже ждали вас на территории базы.
- Так долго гуляли, что мы уже устали ждать! — крикнул Борька, как только вы подошли ближе.
- Да брось, Борь. Мы ведь не так долго гуляли, — ответил Даня с ухмылкой, подходя ближе к команде.
- Мы просто немного задержались по пути.
- о.. Я вижу у Дани много обновок? — спросил Артём
Даня показал пакет с новыми вещами, что стоял рядом с ним на столе.
- О, да, я немного разорился по магазинам с нашей красоткой, — ответил Даня, приобнимая тебя за талию.
___________________
Новая глава!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даня? Кто?
Short StoryЭта история, о том как ты, жила с матерью, которая часто пила, но в один день всё изменится... Надеюсь тебе понравится🌸