Ты тихонько улыбнулась, чувствуя, как сердце начинает биться быстрее от его нежного жеста. Ты нежно прикоснулась к мягкой ткани цветов, тихонько отвечая:
- Спасибо, Дань, они очень красивые...
Даня тихонько хихикнул, говоря:
- Я сразу подумал, что тебе они обязательно понравятся.. Ты красивая, поэтому заслуживаешь цветов, которые такие же красивые, как ты.
Даня нежно приобнял тебя за талию, притягивая к себе, после этого нежно положил одну руку на твое лицо, а второй все ещё нежно держал букет цветов. Он аккуратно прикоснулся своими губами к твоим губам, нежно целуя тебя.
Ты почувствовала, как его губы нежно соприкоснулись с твоими губами, его прикосновение было таким нежным и ласковым. Ты тихонько сжала свои руки на его груди, отвечая на его нежное прикосновение. Твое сердце начало биться быстрее от его нежного жеста.
Мирослав, снова вмешался, говоря:
- Как я и говорил, вы с Даней выглядите очень мило вместе.
Вы вместе со всей своей командой прогуливались по городу, наслаждаясь красотой окружающих вас зданий и улиц. Брат Леры, Мирослав, неспешно шагал рядом с вами, периодически кидая взгляды то на тебя, то на Даню.
Даня нежно держал тебя за руки, переплетая свои пальцы с твоими. Вы продолжали прогуливаться по городу, обсуждая между собой какие-то незначительные вещи.
Борис, шедший рядом с вами, внезапно вмешался в вашу беседу, говоря:
- Кстати, ребята, может пойдем куда-нибудь перекусим? У меня уже желудок урчит от голода.
Артём, шедший рядом с вами, тут же отреагировал, говоря:
- Да, мне тоже начинает хотеться поесть. Хорошо бы найти какое-нибудь кафе или ресторан неподалеку.
Даня, находившийся рядом с тобой, кивнул в согласии, отвечая:
- Конечно, перекусить сейчас будет не лишним. Идемте искать ближайшее кафе или ресторан. На улицах обычно много хороших заведений, надеюсь, что мы что-нибудь подходящее обязательно найдем.
Лера ответила:
- я только за!
Все остальные из команды согласились с тобой. Даня нежно приобнял тебя за плечо, продолжая идти рядом с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даня? Кто?
Short StoryЭта история, о том как ты, жила с матерью, которая часто пила, но в один день всё изменится... Надеюсь тебе понравится🌸