наконец-то глава?

118 6 2
                                    

Вера: что ты её матом покрыла, когда она извиняться пришла Ты засмеялась и ответила: а ей это случайно не приснилось? Я чего-то не помню такого)
— да уж, у неё богатая фантазия. А что ещё она рассказывала?
Вера: да так, всякое, Про то, что ты её чуть не избила и так далее. Она что-нибудь более правдоподобное рассказывала?
— нет, ничего такого я не помню.
Наверное, всё правда ей приснилось. У неё такое частенько бывает)
Вера: — точно. А помнишь, как она рассказывала тебе, что видела кобру в твоем холодильнике? Хахахха)
— да, помню. Она тогда на самом деле сказала, что кобра в холодильнике была размером с собаку
Вера: да, точно! У неё вообще богатый внутренний мир)
— да уж, это точно. Она вообще очень своеобразный человек
Вера: да, вот именно!А ты слышала, что у нее было свидание со Славиком¹?
— нет, что серьёзно? Я думала, он ей не нравится! Она всегда говорила, что он слишком высокомерный и грубый.
Вера: да, я тоже была удивлена, но она говорит, что он изменился, и что он милый и заботливый парень)
— да уж, ну если она так говорит, значит так и есть. Хотя, как по мне, не верю я в его искренние намерения
Вера: да, я тоже сомневаюсь, что он серьезно к ней относится. У него не лучшая репутация, и он часто меняет девушек
— да вот именно!Он вообще очень легкомысленный. Как он может серьезно относится к кому-нибудь?
Вера: точно. Но что поделать, когда сердцу не прикажешь...) Она будет надеяться, что он изменился ради нее)
— кстати, а ты придёшь на мой стрим?^^
Вера: конечно, приду! Мне всегда интересно посмотреть, что у тебя новенького на стриме)
Вскоре вы попрощались и завершили звонок.
Ты положила телефон на столик возле кровати и снова легла под одеяло, продолжив просмотр ленты в телефоне.
в комнату зашёл Даня и спросил:
Даня: Ты пойдёшь на тренировку?
Ты оторвалась от телефона и посмотрела на Даню.
— Да, я уже иду)  я сейчас переоденусь и пойду.
Даня кивнул и покинул комнату, оставив тебя одну. Ты встала с кровати и подошла к шкафу, чтобы выбрать подходящую одежду для тренировки.
Ты одела:

Когда ты оделась, ты пошла на тренировку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда ты оделась, ты пошла на тренировку. Ребята уже сидели за компьютерами и готовились.
Ты подошла к компьютеру и села за него, включая машину. На монитор тут же начало появляться множество ярких картинок и логотипов. Ты включила наушники и подключилась к голосовой комнате с остальными ребятами.
Ребята уже обсуждали карты и стратегии на завтрашний матч, и ты присоединилась к их разговорам. Все они приветствовали тебя, и после небольшой болтовни, начали обсуждение важных моментов.
Ты внимательно слушала, как парни обсуждали текущее состояние команд-противников. Каждый называл сильные и слабые стороны, делился мнением и давал ценные советы. Ты также вмешивалась в разговор, подкидывая свои идеи и уточняя некоторые моменты.
Через некоторое время, ребята закончили обсуждение и перешли к тренировочным партиям. Вы сыграли несколько игр, тестируя свои навыки и оттачивая взаимодействие, как команда.
_______________________
Соскучились?)

Даня? Кто?Место, где живут истории. Откройте их для себя