Станислав
- Ты серьёзно? - Кажется, Виктор мне не верит.
- А как иначе? Как приручить пару? Ты сам, когда стёр память Светлане, что начал делать?
- Говорить, а не руки распускать! - произносит, а потом задумчиво улыбается.
- Ты говорил с ней только первые пять минут, а потом начал трогать. Так чем я хуже? Поговорю, а если не поймёт, усажу на стол и покажу, с кем она вздумала играть!
- Вы оба психи! Посмотрим, что из этого выйдет! - много чего! Но действовать нужно медленно, нельзя спугнуть такую добычу.
Брат начинает подниматься, и тут тишину прерывает телефон. Я удивляюсь, увидев, что звонок идёт из приёмной.
- Что случилось? Ты что-то сожгла или утопила? - спрашиваю, а брат посмеивается и качает головой.
- Ещё нет, но на проводе вас ждёт древний Кристиан, соединить? - древний? Я тут же собираюсь, готовясь к важному разговору. Древние мне звонят редко и всегда по делу.
- Конечно! Ты почему сразу этого не сделала?
- Болтала с ним о жизни. Он, кстати, за вас переживает, так что берите на заметку! Древний плохого не посоветует! - поражаюсь её фамильярному общению с такой личностью. Она так говорит, словно древний у неё на быстром наборе. Сколько мне ещё преподнесёт сюрпризов эта особа?
- Кира, соединяй! - рычу, и девушка тут же отключается.
Виктор садится обратно и прислушивается. Ещё бы, даже он редко говорит с верхушкой нашего мира.
- Кристиан, здравствуйте, слушаю вас, - стараюсь выглядеть уверенно.
- Станислав, здравствуй... - и молчание. Мне даже становится тревожно, и я переглядываюсь с Виктором, который удивлённо пожимает плечами.
- Сэр, что-то случилось?
- Я хотел поручить тебе одно дело, но ты, оказывается, и так влип по самое не хочу. Стас, как Кира попала к тебе в офис? У вас учения, проверка?
- Практика, - выдыхаю, понимая, в чём причина его молчания.
- Серьёзно? Я думал, она ещё учится. Вернее, опять меняет место учёбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дикий ангел
Werwolf- Этот месяц ты живешь в моем доме, спишь в моей постели, и делаешь что я говорю! - Размечтались! Мне не нужны ни вы, ни эта работа. - Ошибаешься! говорит, склоняясь к моим губам. - Я сведу вас с ума через неделю, и вы сами посадите меня на самолет...