19 Глава

467 16 0
                                    

Кира

Это была не практика, а какая-то пытка! Ещё и генеральша, которая стояла над душой и следила за каждым моим шагом! А ведь и не скажешь что-то против. Ушлая старушка пугала меня одним взглядом.

Как я выжила, сама не поняла. Стоя под струями воды, намыливала себя раз десятый, надеясь, что запах химии сойдёт с тела. Увы, но мой нос так и не ожил, и оставалось надеяться, что хотя бы дня через три всё придёт в норму, а пока придётся мириться с тем, что есть. И вот на кой чёрт я решила специально вбухать в ведро всю химию, стоявшую на полке? Думала, сделаю пакость другим, а в итоге сама погорела. Признаваться Стасу, что виновата я, не стала - пусть думает, что это случайность.

Руки уже почти зажили, и это было чудо, учитывая, как часто я резалась. Не думала, что чистить картошку так опасно. Я чуть пальца не лишилась! А мясо... Учитывая тот тесак, что мне дали, чудо, что руки остались при мне! Не зря отец нанял повара, после того как мама решила научиться готовить.

Повар точно не моя тема, как и техничка. Ах да, ещё я залила пару комнат водой, пока мыла, и вода была та самая, ядовитая. Кажется, я устроила рабочим двухдневные каникулы, так как дышать в тех помещениях стало нереально!

А работа официантки? Казалось бы, что может быть легче? Но я и здесь умудрилась напортачить. Сколько я тарелок уронила! А бокалов! Надеюсь, счёт мне не пришлют. И ведь попала в столовую в самый час пик! Туфли, которыми я ещё утром восхищалась, сейчас я готова была выкинуть! Я почти не чувствовала ног! Как я дошла до машины начальника даже не помню. Вот я перебирала бумаги, а вот я уже в машине и мечтаю приехать домой, поесть и уснуть. Не вечным сном, но можно недельным!

В какой-то момент меня взбесил Станислав, сказав, что плохой результат - тоже результат. Но потом я сдулась, так как даже злиться уже не могла. Я просто устала!

Но вот тёплая водичка возвращает меня к жизни, а голова, которая думала отключиться ещё час назад, начинает работать. И я быстро придумываю небольшую месть. А также сочиняю план на завтра. Одеваться я должна точно сама, и к чёрту каблуки надену кроссовки! Я видела сегодня, в них ходят почти все!

Я поняла, что неправильно подошла к делу. Я хотела быть соблазнительницей, вот и вырядилась, а от меня требовалось просто всё выдержать, и не важно, кто находился рядом. Так что здравствуйте, джинсы и удобная обувь, и долой, юбки и каблуки!

Мой дикий ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя