16 Глава

451 17 0
                                    

Кира

Этот наглец запер мою дверь! Да как он посмел!

- Стальнов! - кричу на весь дом и слышу, как он посмеивается в столовой. Гад!

Ладно, я так просто не сдамся. Подёргала ручку, потом стала пытаться выбить дверь плечом. Не помогло. Тогда я совсем разозлилась и попробовала выбить её с ноги, но и это не получилось. Интересно, а как Станислав выбил свою дверь, когда я его заперла?

Пыхтела я минут десять, потом сбросила тапочки и попыталась приложить силу оборотня. И снова крах. Эх, был бы у меня мой комп, всё бы решилось секунд за тридцать! Но я стояла перед дверью с пустыми руками!

- Если ты устала, то пошли спать, - раздался голос начальника за спиной.

Обернувшись, увидела мужчину, который опирался о перила и с ухмылкой рассматривал меня. Я ему что, клоун?

- И где я должна спать? На коврике у порога?

- Зачем же так жестоко? Нет, конечно. Спать будешь там, где тебе понравилось! В моей постели, - заявляет и идёт к себе, а во мне кипит злоба! Ух!

- Я уже сказала, что спать у вас было не так здорово! - чуть ли не рычу от недовольства, но ему всё побоку. Он продолжает довольно улыбаться. Ну, я тебе устрою, умник.

- Тогда спи у порога. Решай.

- Супер, желаю вам кошмарных снов!

- Ты такая заботливая! Ладно, если что, дверь не запираю. Как перестанешь дуться, приходи, - и как ни в чём не бывало уходит к себе.

Должна признаться, меня сделали! Вот так просто вернули мою же карту. Серьёзный соперник.

Но спать с ним всё равно не буду! Спускаюсь на первый этаж и располагаюсь на большом мягком диване. Тут же находится и покрывало. Подушки, правда, маленькие, но, сложив их в кучу, получаю вполне достойный результат.

Место для сна соорудила за пару минут, а потом тупо посмотрела в потолок. Тут не было ни компа, ни телефона... Скучно. Что ж, пришлось и правда лечь спать.

Как закрылись глаза, сама не поняла, но сон был хороший, пусть я ничего и не запомнила. Было очень тепло и уютно, а ведь я не особо люблю новые места.

Мой дикий ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя