— Зачем ты вернулась?
Его губы скользят вверх по коже, оставляя влажную дорожку поцелуев, на мгновение задерживаются на остром выступе коленки, а затем опускаются чуть ниже, вжимаясь в напряженную впадинку. Его пальцы холодные, не слишком, чтобы все тело покрылось мурашками, но имеющегося контраста достаточно для пробегающей по телу мелкой дрожи.
Или это было что-то другое?
Его губы поднимаются дальше, прочерчивая дорожку для ласкающих гладкую кожу голени кончиков пальцев. Дыхание обжигает, маленькими капельками конденсата осаждаясь на теле. Слишком жарко. Душно. До отупления невыносимо. Все его движения ленивые, медленные, как долгая пытка, и когда поцелуй наконец опускается на внутреннюю сторону бедра, пальцы зарываются в светлые волосы на макушке и тянут его вверх.
Если приглядеться, между ними можно заметить вспыхивающие искры. Воздух в комнате стал тяжёлым, он налипал на кожу толстой плёнкой, мешал дышать и забивался в лёгкие. Мужской парфюм, лаванда и сандал. Цитрусовый диффузор они сбили еще в начале, палочки закатились под диван в гостиной, и теперь терпкий разъедающий все на своём пути запах проникал в каждый уголок спальни. Жара проникала сквозь открытые окна и капающий на вздувшийся у окна паркет кондиционер. А чужой вкус на губах въедался, растекался по языку и манил.
Его движения уверенные. Его движения осторожные. Прикосновение — и взгляд в глаза. Толчок — и быстрый смазанный поцелуй в уголок губ. Он ждал разрешения, ждал ее короткого уверенного кивка, чтобы двинуться дальше. Переплетающиеся над головой пальцы, ленивые, растекающиеся патокой движения, и воздух в горящих легких, выдохнуть который не было сил.
Мир вокруг трескался: она слышала его предсмертную агонию и все равно позволила себе утонуть на короткий миг в его объятиях.
Мир вокруг догорал последние недели своей жизни.
И мог еще подождать.
— К тебе или в этот мир?
Джанет лениво потянулась: расслабленное тело едва ей поддавалось, а растёкшаяся по нему нега парализовывала, — и откинула за спину рыжие волосы, пытаясь свесившейся рукой выкатить из-под кровати деревянную палочку диффузора. Джанет не нужно было поворачиваться к Алану, чтобы почувствовать на его губах улыбку. Наглый, самовлюблённый Идеал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Император
Viễn tưởng"Правосудие оказалось в руках слепой девицы, сломанного оловянного солдатика и глупого старца. Законы мироздания попраны жадной рукой человечества. Все, что было основой жизни, теперь превратилось в прах, а опустившийся на историю туман смешал реаль...