Глава II. Художник

1 0 0
                                    

— Какие люди! Не думал, что ты сюда когда-нибудь доберёшься. Как тебя пропустили?

— Сказал, что я к маме на работу.

— К маме или к мамочке?

Алан сидел под солнечным зонтиком перед Уильямом в идеально выглаженной серой форме, лениво раскачиваясь на двух ножках стула, потягивая летний коктейль и скалясь. Он выглядел слишком счастливым для выпущенного под залог человека, но, глядя на него, у Уильяму исчезали сомнения в том, что притащить Маккензи на заседание удалось бы только надев на того наручники. И все же что-то в его облике смущало. Возможно — глубокие синяки под глазами и осунувшееся лицо. Возможно, просто усталый вид, который Алан пытался скрыть за маской напускного дружелюбия. Возможно, кашель, после которого тот спешно отирал губы тыльной стороной ладони — Уилл заметил багрово-черные разводы на бледной коже рук, но предпочёл промолчать. Это больше была не его забота.

Алан болтал, рассказывал последние новости и смахивал с плеч невидимые пылинки, не позволяя Уильяму перехватить инициативу. Он все время упоминал Джанет, светясь при этом, как начищенный медный чайник, и, казалось, ждал от Уилла реакции. Алан хотел видеть его ревность, хотел заметить промелькнувшую на лице мысль отправить его исследовать отдалённые уголки планеты — Уильям бы и сам этого ожидал от человека, сочившегося ненависть к Джанет Калверт еще каких-то полгода назад, — но вместо этого получил только усталый вздох и бесконечную проверку уведомлений в телефоне.

— Ты меня не слушаешь! — Алан резко опустил стул на все четыре ножки и возмущённо хлопнул ладонью по столу.

— Я надеялся увидеть тебя на заседании, — наконец воспользовавшись паузой в откровениях Алана, вставил Уилл.

Брови Маккензи медленно и удивлённо поползли вверх, и Алан, отставив почти опустошённый стакан, хмыкнул:

— И что мне там делать? — он вытащил из кармана помятую пачку и вытащил из неё сигарету. — Алекс получает за это деньги. Я же даже удовольствия от происходящего не испытываю. Обмельчали нынче прокуроры, — наигранно вздохнул Алан, закатив глаза. — Вот раньше что? Встречаешься с обвинителем в зале, а потом идёшь вечером с ним же в бордель, где все решается полюбовно за приятным а труа, — он состроил загадочное выражение лица, словно рассказывал Уиллу величайший секрет во вселенной, и взмахнул рукой. — Государство отказывается от претензий, карман прокурора толстеет, а я могу дальше спокойно жить. — Он зажал зубами сигарету и, щёлкнув зажигалкой, снова откинул стул балансировать на двух ножках. — А сейчас что? Все стали слишком честными. И эта честность сведёт добрую долю человечества в могилу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ИмператорМесто, где живут истории. Откройте их для себя