«Чарльз Герберт Холланд. Тридцать три года. Не женат. Имеет склонность к азартным играм. Проблемы с контролем агрессии. Депрессивное расстройство личности. Попытка суицыда...»
Уильям захлопнул толстую папку, переданную ему несколько месяцев назад одним из сотрудников федеральной службы, и поморщился. Чарльз. Хуже и быть не могло. Еще и «суицыд». То, что у вселенной было отвратительное чувство юмора, Уильям уже давно узнал. Теперь же он выяснил, что она еще и безграмотная.
Калифорния встретила Уильяма Белла яркими брызгами солнечных зайчиков на поверхности океана, загорелыми сёрфингистами и новеньким паспортом с таким ненавистным ему именем «Чарльз». Почему оно вызывало столько отвращения, Уильям и сам не знал, но старался лишний раз не заглядывать в наспех сшитые документы. Калифорния встретила Уильяма радушно, раскинувшись бескрайними просторами, невыносимой жарой и очередью из желающих внести небольшие хирургические изменения в свою внешность.
Чарльз Герберт Холланд появился в пригороде Сан-Франциско несколько месяцев назад и успел сразу же стать местной знаменитостью. Высокий подтянутый пластический хирург не мог не привлечь к себе внимание всех модниц города. Уильям только негромко усмехался вслед очередной пациентке, неудовлетворенной своим естественным размером груди.
— Да, мисс Мартинес, пор фавор, постарайтесь больше не поднимать тяжести сразу после операции. Я не смогу вечно прятать на вашей выдающейся груди швы, — Уильям улыбнулся вслед уходящей женщине и тут же тише добавил: — а вы вряд ли захотите каждый день ходить в костюме Франкенштейна.
Часы неторопливо отщёлкивали утекающий день, и кабинет постепенно заполнялся пастельными розовыми красками. Стопка карточек на столе Уильяма постепенно редела, а взгляд то и дело падал на небольшой ядовито-зелёный конверт. Приглашение. Он зарёкся встречаться с людьми, назначающими ему встречу в кафе через письма, но на этот раз аромат парфюма и приложенная новенькая упаковка презерватива с изображением кардиограммы не оставили ему выбора.
Пятница грозила приятно проведённым временем.
Дверная ручка щёлкнула замком, и из-за неё появилась рыжая кучерявая голова Рэйчел — секретаря на полставки, на удивление не вызывавшая у Уильяма ни желания нагрубить, ни рвотных позывов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Император
Fantasy"Правосудие оказалось в руках слепой девицы, сломанного оловянного солдатика и глупого старца. Законы мироздания попраны жадной рукой человечества. Все, что было основой жизни, теперь превратилось в прах, а опустившийся на историю туман смешал реаль...