Танджиро заболел

260 7 2
                                    

На утро Танджиро проснулся и не очень хорошо себя чувствует, но все же пошел в школу.
*в школе*
Придя в школу и найдя свой класс сел к Муичиро (если кто забыл его там посадили). Танджиро был весь красный и это заметил Муичиро. Потрогав лоб Тазика Муичиро удивился он был очень горячий.

М-Танджиро да ты весь горишь!
Т-а... Ну я можно сказать кхм пошел домой под дождём... Все хорошо правда!

На это Муичиро лишь разозлился и повел его в мед. пункт. Померив температуру оказалось что у Танджиро температура 38.9 . Медсестра отправила Танджиро домой и для безопасности что с ним ничего не случится послала с ним Токито.

Придя домой вместе с Муичиро Танджиро стало плохо и он потерял сознание, но его поймали крепкие и осторожные руки Муичиро. Отнеся Танджиро на кровать Муичиро побежал искать таблетки. Найдя таблетки и налив стакан воды Муичиро пошел к Танджиро чтобы дать таблетки.

М-Танджиро просыпайся надо выпить таблетки-слегка треся тело Танджиро проговорил Муичиро.

Танджиро не просыпался поэтому Муичиро поцеловал его в губы. Танджиро проснулся и когда понял что сделал Муичиро, залился краской. Муичиро на это лишь ухмыльнулся, когда он уже хотел довать таблетку ему в голову пришла гениальная идея. Муичиро взял таблетку в рот запив водой и передал её через поцелуй. От таких действий Танджиро был в шоке но ему понравился этот способ.

Т-поспиш со мной? -с немного умоляющим взглядом спросил Танджиро
М- конечно солнышко)

Они легли в обнимку и быстро заснули. На утро Танджиро было немного легче и они решили посмотреть фильм, а именно ужастик. Смотря фильм Танджиро стало страшно и он прижался к Муичиро. После когда кончился фильм Муичиро заметил что Танджиро спит поэтому отнёс его на кровать, а сам лег рядом.

Спросите где же была Незуко, а все просто она ушла к подруге на неделю.

На следующее утро Танджиро уже выздоровел т.к у него хороший имунитет(вроде так называется). Спускаясь в низ Танджиро заметил как Муичиро готовит завтрак. Он подошел со спины и обнял его. Муичиро слегка вздрогнул , но потом улыбнулся Танджиро заметил это.

Т-Муичиро ты такой красивый когда улыбаешься(。>‿‿<。 )
М- спасибо конечно, но я что страшный без улыбки?
Т- ты что! Нет конечно ты очень красивый даже без улыбки. Просто мне нравится твоя улыбка она прекрасна, прошу Муичиро можешь улыбаться почаще.

От таких слов Муичиро залился краской и улыбнулся.

М- хорошо Танджиро, я буду улыбаться только для тебя(/////)
Т-урааа)

Обрадовался Танджиро и поцеловал Муичиро в губы.

М-все садись щас завтракать будем♡
Они сели завтракать, а на завтрак у них была яичница с беконом и пару онигири. Позавтракав Танджиро захотел погулять, но что-то пошло не так.....
________________________
Вот такая я заканчиваю на самом интересном хе-хе. Новая глава выйдет завтра ночю. И еще спасибо всем кто читает мой ФФ мне очень приятно (≡^∇^≡). Еще спасибо тому кто поддержал меня комментариях если бы не он я бы наверное забросила этот фф.
Кстати у меня к вам вопросик каким делать конец
1.счасливый
2.плохой
И вот вам спойлер в следующей главе будет порнушка хихи)
500 слов♡

Мне нравится твоя улыбка Токито, улыбайся почаще! Место, где живут истории. Откройте их для себя