Муичиро Токито
17 лет 11 класс (на пару дней старше Танджиро рост 187 см. У Тазика рост 180 см. Если что)
Раньше ходил на бокс.Одной рукой держал руки Танджиро, а другой растегивал рубашку....
______________________Пока сенсей расстегивал рубашку, Танджиро начал плакать и вырваться, но учитель был сильнее и старше. Поэтому Танджиро только и мог что мычать(помним у него тряпка во рту).
И тут появляется наш спаситель...
Pov Муичиро
Мне показался странным взгляд Томиоки-сенсейя и я решил подождать Танджиро за дверью. Как вдруг слышу какое-то мычание и страные всхлипы. Я сразу понял что это всхлипы Танджиро и помчался к двери. Я открываю дверь и вижу такую картину: Тамиока-сенсей раздевает Танджиро держа его руки и заткнув рот тряпкой. Я сразу же подбегаю к учителю, ударяю по сонной артерии и он вырубается.
End pov МуичироМуичиро достал тряпку изо рта, и начал успокаивать Танджиро обнимая и говоря что все будет хорошо. Танджиро уткнулся в его плечо и стал плакать говоря как было страшно.
Муичиро поцеловал Танджиро в лоб, а тот залился краской до кончиков ушей....(хе-хе) спустя 5 минут Танджиро уснул у Токито на руках, а тот в свою очередь понес его к себе домой выпрыгнув из окна (если что это первый этаж). Придя к себе домой Токито отнес Танджиро на кравать. Муичиро уже собирался уходить, как вдруг его хватают за руку(ну кнш это был наш любимый Тазик).
-не уходи.... Прошу... -в это время Танджиро приснился кошмар как его отец умирает, и сквозь сон у Танджиро появились слезы. Это заметил Муичиро и лег рядом с Танджиро обняв его.
Когда Танджиро проснулся он заметил что его кто то обнимает, рассмотрев он понял что это был Муичиро он залился краской.М-ты впорядке?
Вспомнив все что было Танджиро еще сильнее прижался к Муичиро , а когда понял что сделал залился краской и отпустил его.
Т-где я?
М-у меня дома.
Т- м..понятно, спасибо что спас *лучизарно улыбнулся*
М-незачто, больше не оставайся наедине с учителем. Если что зови меня.
Т-хорошо, давай дружить?
М-давай,ты мой первый друг.
Т-да? Тогда буду твоим первым самым лучшим другом!
М-хорошо * залился краской*
Наступил вечер. За окном начало темнеть. Танджиро посмотрев в окно и заметив что уже темно пошел домой еще раз благодаря Токито за помощь. Придя домой Незуко завалила его вопросами, а сам Танджиро не стал говорить о произошедшем, и просто сказал что ходил к другу и забыл придупидить. После поужинав Танджиро отправился к себе в комнату делать уроки. Через 2 часа они были готовы и он лег спать думая о Муичиро...
__________________Простите главы будут маленькие т. к. незнаю что вообще писать. Скажите пожалуйста про что мне писать 🙏
Глава 446 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится твоя улыбка Токито, улыбайся почаще!
FanficМой первый ФФ Пейринг:Муичиро Токито/Камадо Танджиро♡ Может будет 18+ если я смогу это описать...