18+

375 8 9
                                    

Когда Танджиро пошел одеваться гулять и снял с себя футболку. Это увидел Муичиро и не смог сдержаться. Он подошел к Танджиро и впился в его губы повалив на кровать. Танджиро был в шоке, но отвечал на поцелуй. Спустя 3 минуты воздух кончился и Токито приступил к шее. Он целовал шею, ключицы и спускался все ниже оставляя багровые засосы. Потом он приступил к соскам, один он взял в рот, а с другим играл рукой.

Т-Ах..Мха.. Муи-ах-чиро - простонал Танджиро
Тот отвлекся от своего занятия и посмотрел на Танджиро вопросительным взглядом.
Т-а это не больно?
М-я постараюсь быть нежным - сказал Муичиро и продолжил своё дело
Т-мгм...Мха-сказал Танджиро пытаясь сдерживать стоны удовольствия.
М-не сдерживай стоны, твои стоны как рай для моих ушей - возбуждаясь сказал он.
Танджиро покраснел и перестал сдерживать стоны.

Муичиро спускался все ниже и ниже, и вот они уже без одежды. Муичиро дал пальцы в рот Танджиро чтобы тот их облизал, он так и сделал. Первый палец, стало немного не комфортно, второй палец стало уже больно но терпимо, третий палец у Танджиро на глазах образовались бусинки слёз Муичиро из слизал и начал успокаивать целуя. Когда пальцы уже двигались свободно он их достал и начал вставлять уже свой половой орган.Муичиро вставил сначала на половину и дал Танджиро привыкнуть, потом он вставил на всю длину. Муичиро начал наращивать темп ищя ту самую точку, долго искать не пришлось он понял что нашел ее когда Танджиро очень сильно выгнулся в спине и издал очень протяжный,громкий стон.
Т- Ах... Мха..папочка быстрее ухм - стонал Танджиро тем самым еще больше возбуждая Токито.
Муичиро начал двигаться еще быстрее

Т-Ах..Папочка трахни меня по полной

От таких слов у Муичиро снесло крышу и он начал вдалбливать Танджиро  в кровать, темп был просто бешеный. Так продолжалось 2 часа после чего оба кончили Танджиро на кровать и себя, а Муичиро в Танджиро. Потом они легли спать в обнимку перед этим помывшись.

Пока они трахались вернулась Незуко, слушая их стоны она начала писать про них яойный фф.
__________________________

Надеюсь вам понравилось это читать, я впервые это все описываю. Прошу не бейте тапками, можете посоветовать как правильно писать я в будущем это учту. Думаю в этом фф будет 8 глав, но это не точно.
Кстати если захотите со мной в лс в телеграмме напишите в кометы в следующей главе оставлю свою тг. Всем удачи, а тут 396 слов.

Мне нравится твоя улыбка Токито, улыбайся почаще! Место, где живут истории. Откройте их для себя