1

252 15 3
                                    

12 сентября, на улице уже всё оранжевое, на земле листочки, лужицы, дождик, приятная мрачность и нет солнца. мне такая погода более,чем просто по душе. я рождена осенью.

теплый рыжий свитер окутал мое тело и свисал с тонких запястий, пока я бережно упаковывала пионы в крафтовую бумагу.

меня зовут Люся, мне 20,я работаю флористом в небольшом и темном, но очень комфортном цветочном магазине.
у меня есть диплом и образование, но я не хочу работать по той профессии, что очень не нравится моей маме.
она живет в загородном доме, с отчимом и младшим братом. наши отношения плохо складывались в подростковом возрасте из-за чрезмерного контроля в мою сторону. я никогда не была плохим ребенком, не курила и не пила, но почему то меня постоянно во всём подозревали.
в целом мое детство и подростковые годы прошли так себе, оставив большой след на моей психике,но не будем о плохом.
мама - маргарита, ей 45. она имеет свой совместный бизнес с отчимом, и по большей части копается в саду во дворе дома
отчим - джон, ему 47.
их общий ребенок - матвей, ему 11.
в целом у меня неплохие отношения с ними, но я стараюсь особо не контактировать с семьей, так как все равно не обходимся без ссор. это всё,что вам нужно знать на данный момент.

все же немного закончу о себе:
у меня не особо высокий рост -167, лет с 14 я обрела расстройство пищевого поведения и вместе с ним гормональный сбой, поэтому вешу я 50, что является недостаточной массой тела, и имею хорошую фигуру.
у меня светло каштановые вьющиеся волосы по талию, зеленые глаза, на сегодняшний день своей внешностью я вполне довольна.

родной отец оставил мне квартирку в санкт питере, а затем смотался в неизвестном направлении.
вот в ней то я и живу.

***

- здравствуйте! - послышалось на другом конце магазина.

- доброго вечера! что пожелаете? - я поприветствовала высокого парня лет 20-ти.

- мне нужны 4 розы. и повязать их черной лентой. я иду на кладбище к отцу - проговорил парень достаточно монотонно.

- оу..да, сейчас сделаем. - я отправилась в холодильную камеру с цветочками, взяла оттуда 4 розы и направилась обратно к посетителю.

- давно вы тут работаете? - поинтересовался молодой человек.

- я? аа..-начала вспоминать я. - да где-то полгода, наверное..а что? - я отрезала шипы роз, перевязывала их чёрной лентой и разом болтала.

- да нет, ничего..уютно тут у вас, и вид из окна такой..красивый! как вас звать? мне понравилось, я буду всегда сюда заходить - вновь обратился ко мне парень.

- я Люся. - тепло улыбаясь, сказала я.

- какое милое имя, а меня Слава зовут. будем знакомы! - и он тоже улыбнулся.

- будем! вот ваши розочки, пожалуйста..- аккуратно передала я цветы.

- а на двери магазина ваш контакт?

- не-а, я не такая смелая - хихикнула я

- тогда, может обменяемся номерами телефонов? я бы хотел попадать именно на вашу смену, в случае чего. - настойчиво предложил Слава

- даа, неплохая идея, вот, держите - я передала бумажку с моим номером телефона , а парень продиктовал мне свой.
после оплаты мы распрощались, и я готовилась к закрытию магазина. моя смена на сегодня окончена.

время 20:37. я иду по улице,схваченной ветром и наслаждаюсь листопадом, обдумывая события сегодняшнего дня, но мои мысли прерывает входящее сообщение от неизвестного номера.

-

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-

Слава? - подумала я, но номер Славы у меня был записан в контактах.

я решила ответить, на свой страх и риск.

я решила ответить, на свой страх и риск

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


все по классике. кто то таинственный нарушил мое душевное спокойствие, которое посещает меня не так уж и часто. совсем не часто.

мое сообщение осталось проигнорированным.
дома я приняла душ, поела и немного повтыкала в телефон, и в районе 12-ти ночи заснула.

_______________/__________\________________
буду рада, если вы подарите мне звёздочку! 🪽🤎

уберечь тебя | wlw.Место, где живут истории. Откройте их для себя