18

6 1 1
                                    

моей главной ошибкой являлось то, что я забыла о том, как Саша любит эту музыкальную группу.
от всех эмоций, что так безжалостно сдавливали меня со всех сторон, я просто повалилась в кровать, не желая больше ничего видеть, слышать, знать.
мысли жрали меня. во мне продолжало ломаться что-то важнее костей. даже в тот момент, когда я далеко от всех.
никто и представить не может, как мне тяжело. я одна, в практически незнакомом для меня городе, у меня разрывается сердце, от чувств, от всего того, что происходило со мной и происходит сейчас. словно никакие слова и фразы не способны передать эти душевные колебания.
я свернулась в клубочек от таких темных мук, и даже на слезы не осталось сил. я устала плакать, рыдать, реветь, истерить.

устала.

***

утро следующего дня.
стук в дверь.
я уже не знала, чего мне ожидать. это все,казалось, страшный сон, такой долгий, мучительный и затяжной. я будто и не спала.

я соскользнула с кровати, укутавшись в одеяло.

- вам доставка - я только открыла дверь, и мне уже тянут корзинку цветов. моих любимых цветов..

- а..от кого? - неуверенно пробубнела я, это будто был вопрос для самой себя.

- этого я не выдаю! всего доброго! - курьер удалился с улыбкой.
постояв так еще секунд 10,я наконец закрыла за собой дверь.
поглядев с некой опаской на милую, плетеную корзиночку с цветами, я стала перебирать их и думать о том,кто мог узнать мой адрес.

угадаете, на кого летели мои первые подозрения?

ладно, в любом случае, я безмерно рада цветочкам, которые теперь стоят на моей кухне.
в такой период жизни они - единственные, кто скрасит каждое утро, день, вечер, ночь, да и вообще каждую минуту, проведённую напротив них.
настроение прибавилось в самую малость. я стала собираться в ближайший магазин, мне нужен был банкомат.

улица всё также давала морозные дни, и щеки румянились от этого.

все говорят «отпусти»,
«забудь». но никто не говорит о том, что самые искренние моменты ты продолжаешь сопоставлять с тем самым человеком, что дарил тебе незабываемые эмоции и яркий букет счастья. с тем человеком, который был для тебя всем. и есть. всем.

я достала сумму денег из конверта, и стала поочерёдно складывать их в отверстие. банкомат пересчитал бумажки, и на моей карте уже рисовалась кругленькая сумма.

я купила некоторые товары для быта, базовые продукты и немного сладкого, куда без него.
хотя, честно признаться, есть не очень хочется.

а чего хочется? - я задала себе вопрос.
и вечером того же дня, часам к 11, уже направлялась в ночной бар.
вы скажете, что глушить всё алкоголем это не выход. и я соглашусь. та милая Люся, что работала в цветочном магазине, тоже согласится. она всегда осуждала курение, спиртные напитки, употребление и всё прочее. всегда.
что изменилось? а изменилось абсолютно всё.

мое чёрное, короткое платье прекрасно дополняло длинные, стройные ноги в чёрных капроновых колготках. стразы на причёске и на туфлях оттеняли всё вокруг. но,увы, я бежала выпивать, а могла в таком наряде покорять очередных жюри на неделе моды в Милане.

«она уже явно должна была уехать в питер, обратно. мне некого здесь встречать.» - проносилось тихим голосом где то внутри. наверное, это придавало мне немного спокойствия.

_____________________________
я знаю, вы хотели бы прочесть больше, но я стараюсь укладываться по времени везде, и неизвестно, когда дописала бы эту часть. поэтому выкладываю этот кусочек сейчас. благодарю за такие нежные комментарии, вы чудо!!❤️‍🩹

уберечь тебя | wlw.Место, где живут истории. Откройте их для себя