17

28 4 0
                                    

проснуласьь я с диким желанием прекратить всё это, а виною этому стало только одно. сон.

вновь Саша и Алина, вновь конфликт с семьей, и отец..отец. родной.
и лицо такое родное, я так давно его не видела..

утро началось со слезами и горьким кофе. меня раздражало в этот день всё,что движется. в голове каша.

в порыве эмоций я схватила толстовку, доставшуюся мне от Саши, и раскромсала её ножницами.

я, в джинсах, домашней футболке и куртке очень быстро оказалась в кабинете Августа.

- я уверена в своем решении! - твёрдо отвечала я.

- хорошо, Люся. очень жаль, что все происходит именно так, с вами было приятно сотрудничать! - мужчина протянул мне конверт с той суммой зарплаты, которую я успела отработать за последние две недели.

деньги у меня есть.
я отключила в квартире абсолютно всё,что могла, и схватила чемодан.
в нем не всё.
в нём нет тех воспоминаний, нет того смысла и нет жизни.

на какое то время этого будет достаточно.

я села в поезд, билет на который купила час назад.
мы тронулисьь.

я вновь заныла, но слезы не получалось остановить.

так я и уснула, в раздумьях о том, стоит ли менять номер телефона.

старайся сколько хочешь, но от себя ты не убежишь.
сколько бы усилий ты не приложил.

- здравствуйте! - поприветствовала меня женщина лет сорока пяти.

- здравствуйте, я по объявлению на счет квартиры.. - тихо промолвила я.

мы осмотрели квартиру, меня все устроило и я подписала договор и отдала первую сумму денег.

я думала что делаю правильно, ведь верное решение всегда приносит боль, так?
нет.
а есть ли вообще "правильные" и "неправильные" решения?
разве всё это не ведёт нас к одинаковому концу?

я достала кусочек толстовки, который до сих пор держал в себе тот самый запах.
зачем я оставила? не знаю.
стоило распрощаться насовсем, но я знаю, что буду сильно жалеть.
я уже сильно жалею об этом.

я полистала вакансии, и наткнулась на объявление об сомнительной работе, но деньги вполне приличные.
условия гласили о том, что я должна чистить музыкальные инструменты начинающей музыкальной группы.
я написала, и меня пригласили завтра на отработку, в 10 утра.

уберечь тебя | wlw.Место, где живут истории. Откройте их для себя