6

64 9 0
                                    

прошло ровно две недели. мы с Сашей нормально и без ссор уживались, но я очень старалась минимально и по необходимости контактировать с ней.
я не хотела привязаться ещё сильнее, зная, что мне нельзя с ней быть. я знала, что мы вновь попрощаемся совсем скоро,поэтому ценила каждую секундочку.
все таки это действительно очень сложно.

родители, кажется, смирились с тем, что я не буду им поддаваться. нас искали еще около двух дней, а потом отстали, напоследок кинув что то типа "неблагодарная" в мой адрес, поэтому я не сильно переживала.

***

- я сегодня в магазин схожу, одна. - сказала я Саше, паралельно натягивая на себя кофту.

- уверена? - спросила та

- да, ты же сама говорила,что..- не успела я договорить, как меня перебили

- да да, я помню..ну ладно, сходи,если хочешь. - ответила шатенка

- и еще..хотела поговорить о том, когда я смогу вернуться к себе домой. - я обернулась от зеркала к девушке, чтоб увидеть хоть что то по ее лицу

- нуууу, не порти момент. тебе тут плохо? - не отвлекаясь от ноутбука, спросила она

- не плохо, нет. просто..дома всегда лучше, разве не так?

-смотри сама. можешь хоть сегодня. - сухо отрезала старшая.

я ушла в магазин, купила нужные для обеда продукты, а потом по той же дороге отправилась обратно.

наконец, придя домой, мы приготовили пасту.
пообедав, я молча начала собирать свои вещи, а Саша лишь изредка поглядывала на меня.

- я отвезу тебя. - послышалось вдали комнаты.

- я могу пешком..ну или на такси, тебе необязательно утруждаться - с улыбкой ответила я.

- нет, по своему желанию я хочу отвезти тебя. - вымолвила Александра, а перечить смысла не было, тем более я так то и не против.

ближе к пяти часам вечера мы выехали.

- ты это..пиши хоть, звони там, не знаю кароче..ну чтоб я не гадала что с тобой, а знала, что все нормально. - поджимая губы, шатенка будто не хотела расставаться вновь.

уберечь тебя | wlw.Место, где живут истории. Откройте их для себя