с вашей прогулки с яриком прошла неделя. от данона-тишина. с яриком вы общались,и очень даже не плохо. тебе казалось,что ты уже встретила свою судьбу.
в один прекрасный вечер тебе приходит сообщение от ярика.я: т/и,ты шутишь?
т: ярик? ты о чем?
я: то есть,ты все это время встречалась с даноном?
я: а я что? игрушка?
т: с даноном? что? ни за что в жизни.
я: и именно поэтому я получил по ебалу от него? т/и,ты прости,но я не хочу такого.
т: ярик? что?! стой!
я * заблокировал вас*-ахуенно просто блять,-ты частенько говорила сама с собой. ситуация-край.
т: даня блять,что это за хуйня?
д: что не так,малыш?
т: зачем??
д: я предупреждал.
т: 👍
т: я не хочу продолжать с тобой общение.
д: т/и,только попробуй.ты просто кинула номер дани в блок. тебе было жутко больно и неловко. ярик получил тупо ни за что.. на нервах ты расплакалась.
*утро*
ты проснулась от звонка в дверь. встав с кровати ты протерла глаза и подошла к двери. глянув в глазок ты увидела какого то мужика,он был похож на доставщика. открыв дверь ты поздоровалась.-здравствуйте! вы т/и т/ф?
-здравствуйте..да?
- это вам,-мужчина протянул тебе огромный букет лилий и легкую коробку.
-спасибо,а в заказе не указано от кого?-ты явно догадывалась от кого это,но спросить стоит.
-даниил..фамилия не указана.
-спасибо)
-до свидания!!ты прошла на кухню,чтобы поставит цветы в вазу. скоро ваз не хватит.. когда цветы были в вазе ты вспомнила про коробку. она легкая,там явно не подарок. но что тогда? открыв коробку ты увидела лишь бумажку. она была согнута,не было видно,что на ней написано. достав и развернув ее ты увидела текст,написанный от руки безумно красивым подчерком..
« т/и,привет. не пришел сам,так как знаю,что ты меня пошлешь к хуям. просто сделай мне одолжение,прийди на ту крышу в 12. мне нужно поговорить с тобой.»
блять,что? на крышу? поговорить? после всего что он сделал? да шел он.. но высказать ему все в лицо хочется.
вечер. ты решила собраться заранее,чтобы потом просто выехать и приехать вовремя. ночью явно будет прохладно,нужно что то закрытое,но и одновременно чтобы было не жарко. длинные шорты и черная футболка? неплохо однако. волосы расспущенны,без особых заморочек,это же данон.