био героев

26 2 0
                                    

Т/и Щур-главная героиня истории. ДР 22 мая 1998 года (на момент начала истории ей 25 лет, т.е. 2023 год)

Она не похожа на Антона или Настю, она похожа на деда по папе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она не похожа на Антона или Настю, она похожа на деда по папе. Девушка, можно сказать, воспитывала Антона и Настю, т.к. родители большую часть времени проводили на работе, и из-за этого она с 10 лет на домашнем обучении, в своем возрасте она уже ходила на родительские собрания, вместо родителей, в садик к Насте, и в школу к Антону. С братом у нее разница год, а с сестрой четыре года. Окончив 11 классов, в 18 лет она уехала учиться в Санкт-Петербург. Не задолго до переезда, брат познакомил ее со своим другом Женей, осенью того же года т/и и Женя начали встречаться. Все 5 лет (с осени 2016 по февраль 2022) это были счастливые отношения. Но в пять утра одного дня, на ее телефон, который разрывался от сообщений, пришло сообщение от Жени "Мы расстаёмся, я не хочу иметь отношения с человеком, в котором есть малейший процент русской крови". Девушка пыталась дописаться или дозвониться до парня, но тот ее везде заблокировал. Женя, в свою очередь, очень не хотел с ней расставаться, он очень ее любил, но совесть не позволила.
Спустя некоторое время после таких событий, у девушки появились проблемы со здоровьем, к счастью их можно было вылечить. Также у нее появилась зависимость от сигарет.
К концу лета от всех болячек удалось избавиться, на работе хорошо пошли дела, и появилась возможность увидеться с братом, сестрой и друзьями. Они решили собраться в Казахстане и снять новый бюджетный косплей. Девушку посвятили в то, чтобы она поискала костюмы персонажей.

266 слов.
Ойй, ну привет, это новая история, вот, больше нечего сказать)

старшая сестра<3Место, где живут истории. Откройте их для себя