***
через пару минут разговоров, началась драка. но не совсем конечно, ведь как только кира и крис дали им с кулака по еблету, двое пизданулись сразу же, а остальные разбежались, перед этим забрав своих товарищей.шума подошла к ви, а кира к мэйлис.
- всё нормально? они вас не тронули надеюсь? - сказала барменша. мэй лишь прижалась к ней, та обняла её в ответ, посмотрев на виолетту.
- нет, вы вовремя, спасибо вам - сказала шатенка, смотрев на свою сестру и новую знакомую. в душе она обрадовалась, когда увидела, что её сестра обняла кого-то первая.
- давайте ко мне? у меня пересменка через 10 минут - сказала старшая, когда лис начала отстраняться.
- я в принципе за - согласилась ви и посмотрела на сестру.
- ну не знаю - сомневалась мэй и посмотрела на ви, которая умоляла взглядом. тут же длинноволосая вспомнила слова её слова и согласилась
- ладно, я тоже за- вздохнула та
- подождите за баром, сейчас подойду - сказала кира и скрылась в дверях коморки для персонала. в это время крис познакомилась с сестрами поближе, но по большей части с ви, ведь именно она понравилась голубоглазой, а с мэй лишь поддерживала разговор.когда медведева вернулась, девушки вышли на улицу и на такси уехали к той. у них дома они все сблизились, и даже между кирой и мэйлис пробежала искра, зачем они вообще всё это делают или возможно у них что-то будет?
перенесемся вперёд.
*февраль 2017*
медведева и мэй вступили в отношения. они отметили новый год небольшой компанией, а именно Кристина, Кира и две сестры:Виолетта и Мэйлис.
первое время было всё идеально, но в последнее время Кира начала пропадатт, днями не бывать дома, а если и возвращалась, то обдолбанная и бухая. малышенко младшая сама не любила такое, и была против когда узнала, что её сестра тоже балуется запреткой, но делать что-либо было уже поздно. почти всё это время девушка находилась в квартире, редко её посещала сестра.
перейдем ещё дальше.
*декабрь 2017*
Медведева стала бить девушку, кричать, запирать в квартире на сутки, а то и больше и запрещать общаться с людьми, даже с сестрой.
она днями не вылезала из комнаты, и боялась свою же девушку. длинноволосая была вся в шрамах и синяках. и так продолжалось ещё пол года, пока Виолетта её не вытащила и не помогла сбежать.
______________________
извините, что не было глав. сейчас они будут чаще, но маленькие. также я ввела небольшие изменения по годам, а именно не в 2017,а в 2016.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты изменилась. || кира медведева.
Fanfictionистория двух влюбленных. (ожп и Кира) девушки были ранее знакомы,и я сказала бы у них было больше,чем дружба до проекта. они были в отношениях,но увы, они были абьюзивные. это очень повлияло на жизнь двух дам, ведь после расставания они превратили...