ко мне подлетела какая-то баба рыжая и почти под ноль.
— дохуя пиздатая да? - кинула она мне доеб
—дохуя пиздатая, попизже тебя буду - ядовито улыбнулась мэй и мы сцепились в драке. через пару минут меня оттаскиваю грубые руки. до боли знакомый голос говорит мне на ухо:к: чш,киса,успокойся - шептала блондинка тихо, и переложила руки на талию.я тут же успокоилась и просто зависла.
☁️блять,кира.. она тут откуда..
я резко скинула с себя руки блондинки. через время все забыли уже про эту ситуацию,но не я. я не могла понять откуда тут Кира. всё это время я ловила её взгляды на себе. я если честно,до сих пор боялась чутка.. вроде как я более менее влилась в коллектив. я подружилась с Лизой, Мишель,Чикиной в основном. интересно где ви..но и не смотря на Киру,которая была за баром,мы отлично тусили там и выпивали.
какая-то баба в платке орала как ненормальная,она если честно меня заебала и бесит. мы пошли во внутрь здания и продолжили тусить.
через какое-то время музыка резко остановилась.
кира: мы все стоим,музыка остановилась,мы не понимаем что за облом
?: добрый вечер,дамы - сказал мерзкий мужской голос
?: предлагаю вам поиграть в правду или действиесуть игры была в том,чтоб отвечать на вопросы,либо снимать одну часть одежду. я наблюдаю за всем со стороны и тут речь доходит до Киры. за это время только Диана сняла свою джинсовку.
?: Кира
к: так
?: ты знаешь что такое абьюз
к: о да блять,я это знаю - начала повышать тон Кира,меня тут же кинуло в дрожь.
?: и что такое абьюз?
к: это, блять,я,это я - орала та во всё горло. мои глаза забегали по залу,если честно,меня флэшбокнуло и стало страшно. а если она мне что-то сделает из-за того, что я сбежала от неё? вряд-ли.. она же пришла меняться сюда, надеюсь.. это был последний вопрос,а туса продолжалась.амина: была девочка, которая вечно оголялась
тут этот платок,точнее телка в платке побежала и толкнула Ангелину со спины, аж та упала и начала орать на неё.я подбежала к Геле и мы с Лизой начали кричать,чтоб позвали скорую.когда Ангелину увезли,я подошла к той и толкнула её не сильно.
- ты блять вообще ебанутая? ты схуяли до неё вообще доебалась?
п: а че она раздевается,она нас за кого принимает?
- тебя ебёт че она делает? не нравится - отвернулась, нам же поебать было - мы перекинулись парой фраз и меня она окончательно взбесила и я ей въебала,тогда началась драка. меня опять оттягивает Кира за талию одной рукой,а другой держала мои руки. у той бабы,я даже не знаю как её зовут,мне похуй на это, была разбита губа и текла из носа кровь. увидев это я улыбнулась своей работе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты изменилась. || кира медведева.
Fanfictionистория двух влюбленных. (ожп и Кира) девушки были ранее знакомы,и я сказала бы у них было больше,чем дружба до проекта. они были в отношениях,но увы, они были абьюзивные. это очень повлияло на жизнь двух дам, ведь после расставания они превратили...