все мы проснулись от громкого звука. будто удар в колокол.
я открываю глаза и понимаю, что я лежу на Кире. резко встаю,будто ничего не было и немного отодвигаюсь. всё же алкоголь в её присутствие влияет на моё поведение. было стыдно,страшно. стыдно за то, что уснула на ней. страшно из-за прошлого.
будет ли она пытаться со мной наладить отношения? смогу ли я её простить? сделает ли она мне что-то за побег? как мы будем общаться на проекте этом?
а самое главное, как всё будет в дальнейшем.я чувствую улыбку и взгляд на себя,и ясен хуй,что это Кира. я старалась не обращать внимания и просто общалась с остальными, которые проснулись от звука.
мы все подняли головы и там стоит они. три преподавателя.
мэйлим: мы поднимаем всё короче головы и видим преподавателей. я просто сижу и понимаю,какой нам могу пиздец устроить,когда мы выберемся..
- ахуеть,какие вы красивые - произносит вроде Рони.
ангелина: я смотрю на верх,а там просто будто серьезно стоят ангелы
(юля платок - п)
п: они там все такие красивые стоят,а мы просто мячи,как с бомжи последние вышли
все так же восхищались ими троими.
р: их появление,обескуражило просто нас всех
- девушки,вы хотите выбраться? - спрашивает директор школы пацанок,то есть Лаура Альбертовна. послышался единогласный ответ:"да".
мишель: хотелось уже выйти оттуда поскорее
- мы просим назвать имя одной самой достойной из вас,той которая заслуживает покинуть эту яму - сказала заместитель директора.
начались возмущения. ведь все тут многое пережили,и все достойны помощи.
- здесь все заслуживают - сказала Настя
- мы все здесь пережили всё бок о бок, спали все вместе в одной дыре - сказала девка в платке, честно,было поебать как её зовут. она меня бесит.н: все мы упали в эту яму, значит все мы достойны
- давайте пчёлку особенной сделаем - сказала юля чикина
ю.ч.: ну потому что пчелку и в правду было жалко. её там ебашили,она не знала куда себя деть. конечно,пускай пчелка бы вылезла
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты изменилась. || кира медведева.
Fanfictionистория двух влюбленных. (ожп и Кира) девушки были ранее знакомы,и я сказала бы у них было больше,чем дружба до проекта. они были в отношениях,но увы, они были абьюзивные. это очень повлияло на жизнь двух дам, ведь после расставания они превратили...