<<— Любить или быть любимым? >>
23:57.
Вивьен Хиро резко вильнула в сторону, едва не задев парня, что нёс множество бокалов с алкоголем. Вечер в честь Хеллоуина только начинался, а это значит, что девушке стоило быть аккуратнее, чтобы не испортить новый костюм.
Ви выбрала совершенно не характерный ей наряд—костюм ангела. Несмотря на то, что Хиро являлась скорее демоном во плоти, костюм ей безумно шёл. Чёрные как ночь волосы были идеально прямыми, чему завидовали многие девушки, и спускались уже к середине спины. Глаза были янтарными, а на свету казались жёлтыми, словно у кошки.
Вивьен взяла стакан с барной стойки и подмигнула официанту. Изящно обернувшись, Хиро сделала всего пару шагов, перед тем как замереть на месте. В нескольких метрах от неё стояла Рика Сошико, девушка, что была главным врагом Вивьен. Как бы иронично это не было, но Рика была в костюме демоницы, что рассмешило Хиро.
Значит, в этот вечер вновь встретились ангел и демон? Это будет интересно.
Их вражда началась ещё в детстве, что очень удивило родителей девушек, ведь взрослые дружили между собой. Вивьен и Рика были друзьями, но затем Хиро начала замечать, что её подруга часто врет, переворачивает ситуацию так, чтобы Ви оставалась виноватой. Это разозлило девушку и она попыталась прекратить сомнительную дружбу, но Рика в порыве злости плеснула в неё горячим кофе, чем оставила ужасный шрам на половину спины Вивьен.
После этого началась их долгая вражда, ведь родители не поверили, что Рика могла сделать это специально и в итоге Ви сама же была наказана, якобы за ложь. До сих пор при любом упоминании этой истории и мать, и отец девушки начинали скандал о том, что Ви посмела обвинить дочь их друзей в таком ужасном поступке.
Девушка невесело хмыкнула и направилась за Рикой, которая вдруг вышла в коридор. Здесь почти не было людей, да и музыка особо не звучала. Интуиция подсказывала, что сейчас Ви увидет что то интересное и это чувство её не подвело.
— Бачира!- радостно выкрикнула Рика, а Хиро осталась за поворотом, слушая каждое слово, но не видя говорящих. - Но что ты здесь делаешь? Ты же был занят тренировками...
— Я то да, - весело ответил кто то. - Но вот ты как я погляжу решила расслабиться. Ничего не хочешь рассказать, любимая?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
особая форма любви
Fanfictionя- Вивьен Хиро и вы могли подумать, что я типичная милая девушка, что мечтает о любви. но.. неа, нет, не угадали, потому что мечтаю лишь о мести моему главному врагу. и ради этой мести мне придется влюбить в себя Мегуру Бачиру. как же так вышло? что...