<<Целуй меня так, словно все вокруг не имеет смысла>>
— Ничего не хочешь сказать, Виви?
Девушка замерла. Даже не спрашивая, что Бачира узнал, Хиро поняла, что именно это было. Вивьен считала, что парень ведёт себя как ребенок, но сейчас он выглядел настолько серьезно, что девушке стало неловко. Ви встала с места и подошла ближе к Бачире, кладя руки ему на плечи. Парень поднял на неё измученный взгляд и тогда Хиро поняла, что он действительно был расстроен тем, что узнал.
— Ты использовала меня для своей мести, - как факт сказал он.
— Я хотела использовать тебя, - поправила Ви. - Думала, что влюблю тебя в себя, а потом через время мы расстанемся, но...
Девушка замолчала, боясь произнести это вслух. Самой себе она давно призналась: Бачира Мегуру одним лишь взглядом доводил её до дрожи в коленях, но сказать это прямо было куда сложнее.
— Но что? - нетерпеливо спросил парень.
— Но я и правда влюбилась в тебя.
Бачира тупо смотрел на неё пару секунд, а потом вдруг вновь улыбнулся. С этой детской улыбкой парень стал похож на себя, из за чего волнение немного поутихло.
— Да неужели? - протянул Бачира, наклоняясь к лицу девушки. - Скажи еще раз.
— Перебьешься, - в своей манере ответила Хиро.
— Да ладно тебе, сложно что ли?!
— Вижу, ты уже в порядке, так что я пошла, - сказала Вивьен и попыталась отодвинуть парня от двери, но тот не собирался уходить.
В шуточной битве она конечно же проиграла и тогда парень рассмеялся, заломив ей руки за спину.
— И все же, что у тебя за дела с Рикой? - вдруг спросил он.
Бачира отпустил её руки. Вивьен потерла затекшее запястье и прошла вглубь раздевалки. Девушка не была готова вновь рассказывать, что именно Сошико сделала ей, но Хиро могла показать. Мегуру ощутимо напрягся, когда Ви начала расстегивать пуговицы кардигана, в итоге снимая его, показывая длинный шрам на всю спину.
— Это Рика сделала? - серьезно спросил Бачира.
— Да, - ответила Вивьен, все еще стоя спиной к парню. - Специально. Она знала что делает и не остановилась.
— Мне не спрашивать что случилось? - голос парня прозвучал намного ближе, чем до этого.
— Нет.
Вдруг девушка почувствовала касание тёплых пальцев на позвоночнике. Бачира провёл рукой по всему шраму, оставляя руку на шее Вивьен. Он взял кофту у неё кофту и накинул на плечи Хиро, закрывая оголенную спину.
— Он выглядит как твоя особенность, - тихо сказал Мегуру, кладя подбородок на голову девушки. - Мне нравится. И ты тоже нравишься.
И как жаль, но по закону жанра раздался стук в дверь. Бачира зло выдохнул, а Вивьен рассмеялась, надевая кофту как надо.
— Вы скоро там?! - крикнул Исаги.- Матч через пять минут!
— Да ты вовремя, - ответил ему Бачира, выходя из раздевалки.
— Смотрю, ты в нормальном состоянии, - сказал его друг. - Спасибо, Вивьен.
— Не да что, - улыбнулась девушка. - Вы справитесь.
Она сказала "вы", но смотрела лишь на Бачиру, что явно того порадовало. Но все же ребятам пришлось уйти на поле, а Хиро направилась к своему месту на трибунах.
Матч продолжался.
***
Громкие крики едва не выбили барабанные перепонки Вивьен, которая резко подскочила с места, смотря на табло. Команда Бачиры выиграла несмотря ни на что, но Хиро почему то была счастлива этой победе как своей. Она с волнением наблюдала за тем, как Мегуру выбежал с поля, направляясь к турбине. Фанаты радостно кричали, думая, что любимый футболист хочет поприветствовать их, однако парень бежал к Вивьен и она знала это.
Он без труда нашел девушку в толпе, словно все время следил за ней и вдруг положил руки ей на щеки, притягивая ближе. На глазах у всех Бачира поцеловал Вивьен, как будто сейчас только она имела значение. Он кусал губы девушки, врывался языком в её рот, совсем не замечая людей вокруг. Спустя почти минуту Хиро взяла себя в руки и сама оторвалась от него, теперь уже не сдерживая улыбки.
— И что ты делаешь? - спросила она.
— Объявляю о наших отношениях! - беззаботно ответил Бачира.
— Настоящих отношениях?
— Ну конечно, Ви!
_________________________
тгк:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
особая форма любви
Fanfictionя- Вивьен Хиро и вы могли подумать, что я типичная милая девушка, что мечтает о любви. но.. неа, нет, не угадали, потому что мечтаю лишь о мести моему главному врагу. и ради этой мести мне придется влюбить в себя Мегуру Бачиру. как же так вышло? что...