глава 2

37 8 3
                                    

<<- Живи как живется. Правило одно - не причиняй другим страдания и не участвуй во зле.>>

16:45.

Вивьен наконец смогла нарисовать вторую стрелку и улыбнулась своему отражению. Сегодня она надела новое чёрное платье из атласной ткани, оно было чуть короткое, но сидело просто шикарно на фигуре Хиро. Сверху она накинула короткий белый кардиган и взяла со стола сумку, в которой лежала уже постиранная кофта Бачиры.

Вчера ночью она искала как можно больше информации о парне и узнала, что он состоит в футбольной команде "синяя тюрьма" и в это время должен быть на тренировке. Чуть подумав Ви закинула в сумку бутылку холодной воды и наконец вышла из дома, направляясь к нужному зданию.

Раньше синяя тюрьма была закрыта для чужих лиц, но со временем, когда набралась основная команда, а отборы уже прошли, правила этого места немного изменились и с помощью пары знакомых Ви получила разрешение на вход внутрь.

Однако Вивьен не ожидала, что встретит на месте одну очень неприятную личность-Рику Сошико. Девушка ругалась с охраной, пытаясь пройти внутрь здания, но её ни в какую не пускали туда. И правильно делали, ведь эта девушка могла принести много проблем.

- Да как вы смеете?! - орала Рика, поправляя рыжие волосы. - Здесь мой парень работает, пустите!!

- Вас нет в списке, мы не можем, - ответил охранник.

- Кого я вижу, - протянула Хиро. - Рика, давненько не виделись! Как поживаешь?

- Ты! - шагнула в её сторону девушка. - Наглая дрянь, да как ты посмела..!

- Тшш, тихо, - прикрыла ей рот Ви. - Мы же обе знаем, что я всего лишь возвращаю тебе должок. Это месть, дорогая.

- Думаешь, Бачире понравится, что ты им пользуешься? - сказала Рика. - Да кто тебя полюбит с таким шрамом на всю спину?! Я ему все расскажу!

- Сначала попади внутрь, - фыркнула девушка и в следующий момент обошла Сошико, надвигаясь к охране. - Здравствуйте, у меня пропуск на имя Вивьен.

- Есть такая, - кивнул один из охранников. - Проходите.

- Спасибо, - улыбнулась Ви и подмигнула Рике. - Ещё увидимся, Сошико.

- Я тебя ненавижу, Хиро! - крикнула девушка ей в спину.

- Не сомневаюсь, - пропела Вивьен.

особая форма любви Место, где живут истории. Откройте их для себя