<<—Я лучше умру от страсти, чем от скуки. >>
2:57
Красивая мелодия заиграла на телефоне. Вивьен вымученно вздохнула и приподнявшись на локтях, нашла свой телефон. Её внимание привлекли сразу две вещи: номер был неизвестным, а время на часах показывало 2.57 ночи.
— Да? - сонно ответила Хиро.
— Ты пожалеешь, - прозвучал дрожащий мужской голос. - Ты обо всем пожалеешь...
— Да что ты, - саркастично сказала Вивьен, выйдя на кухню. - Слушай, малыш, найди себе кого нибудь другого для розыгрыша, ладно?
Она старалась говорить тихо, выглядывая в гостиную, следя, чтобы Бачира не проснулся. Девушка налила стакан воды, прислушиваясь к звукам на той стороне трубки. Рваное дыхание—единственный звук, что был слышен. Ви уже хотела сбросить трубку, как вдруг он вновь заговорил:
— Ты думаешь это игра, но скоро пожалеешь... Ты думаешь я не знаю кто ты, Хиро Вивьен? Может, я знаю где ты живешь? Может я прямо сейчас смотрю на тебя?
— Ха-ха, очень смешно, - сказала девушка, но голос её дрогнул.
— Ты пожалеешь!!
— Да пошел ты! - разозлилась Ви и сбросила трубку.
Девушка нервно отпила воды из стакана и хотела поставить его на стол, но в темноте промазала и уронила его на пол. Стеклянные осколки со звоном упали на кафель, заставляя Вивьен тяжело вздохнуть и потереть глаза.
— Что с тобой, Виви? - прозвучал голос за спиной.
Хиро не слышала, как Бачира подошёл так близко к ней. Под воздействием недавнего звонка Ви вздрогнула и инстинктивно сделала шаг назад. Тут же ногу Хиро пронзила боль—она наступила на один из осколков. Вивьен тихо зашипела, едва удерживая равновесие на одной ноге.
— Ну какая неуклюжая, - в привычной манере сказал Мегуру, придерживая девушку за руку.
— А вот нечего было пугать меня! - раздражённо ответила Ви. - Зачем крадешься?!
— Ну тише, тише, - Бачира поднял одну руку в знаке "сдаюсь".
Парень легко дотянулся до переключателя и включил свет. Теперь Ви видела, как с её ноги на пол капала кровь, а вокруг было еще много осколков. Каким то чудесным образом, даже без света, Мегуру обходил остатки стакана, не раня себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
особая форма любви
Fanfictionя- Вивьен Хиро и вы могли подумать, что я типичная милая девушка, что мечтает о любви. но.. неа, нет, не угадали, потому что мечтаю лишь о мести моему главному врагу. и ради этой мести мне придется влюбить в себя Мегуру Бачиру. как же так вышло? что...