дом работница

169 3 0
                                    

//привет тем кто читает этот фф, здесь все обжекты хуматизированы и предупреждаю здесь могут быть ошибки и пожалуйста не бейте меня за это тапком(((
Все приятного читения ;) //

Обычный вечер, Кнайфи и Лампочка как всегда ходят по поляне и разговаривают на разные темы. Все остальные обжекты тоже ходят или сидят?.. и общаются между собой... Кроме Бутылыча, он делает зарисовки Брялка и других, все зарисовки получались не очень, но когда он зарисовал Кнайфа тот получился красивее?
// Нееет Бутылыч не будьтьь геем((((( Ладно пропустим) //
Всех позвали на ужин (хуйй) в этот раз шефповором был Краткий и как всегда приготовил опилки.

Й- Так обжекты завтра испытаний не будет, так как мне нужно с Ё отделиться на некоторое время и вы можете считать что у вас есть небольной выходной от испытания. Так я ваи рассказал новость на завтра и давайте жирите.

Кур- Вы там сексом заниматься будете?

Й- КУРОСАН ТЫ ТАКИМ ТЕМПОМ ВЫЛЕТИШ ОТСЮДА НАХУ!

Кур- Ладно, ладно молчу)...
*сказав с ухмылкой*

После ужина Бутылыч рассматривал свои зарисовки а своей комнате... Ему больше всего начило нравится зарисовки с Кнайфом. Бутылыч с этого смутился и свернул в клучок все искизы с Кнайфом, кроме одной которая он зарисовал сёдня. В это время Кнайф работал дом работницей его заставили собрать мусор с комнат обжектов. Когда дошло до комнаты Француза тому даже не хотелось заходить, а то он может его обосрать обзывательствами , но ему пришлось туда зайти чтоб забрать его мусор.

Кн- Тук-тук могу зайти?

Кур- О наша новая дом работница пришла, ну как работка?))

Кн- ...

Кур- Ладно можешь забрать свой мусор... >:/

Забрав мусор захлопнул дверь к Куросану и пошол в сторону Бутылыча, Кнайф всегда оставляет комнату Бутылки на последок он любит перебирать его неудачные зарисовки, дойдя до него Кнайф уже не сказав "тук-тук" он просто постучал. В то же время раздался в комнату стук.

Б- Да-да можите входить!
*почти прокричав произнес Бутылыч, выбрасывая клочки бумаги*

Кн- Так, я же могу забрать мусор?
* вскинувь бовь вопросительно*

Б- Д-да можешь забрать...

Кнайф более удивился что у того было намного больше клочков бумаги. Он взял в руку мешок и сказал...

Кн- Ну до скорого Бутылыч...

Б- Пока Кнайф-ф-ф....

Кн- Ты хотел меня назвать Кнайфи???

Б- Нет! Вовсе нет!
*тот сразу же немного покраснел*

Кн- Ладно пока...

Кнайфи захлопнул дверь, аж у Бутылки пробежали мурашки по коже...

// Карочь мне дальше лень писать, ждите до завтра тогда выложу уже 2 часть.
Не скучайте;) //

Ты такой краивый Кнайф.. .Место, где живут истории. Откройте их для себя