ой, ой, страшно 💅✨️

116 5 3
                                    

Вдруг Кнайф поднимает голову и смотрит на Бутылыча с пошлой улыбкой.

Б- АЭ?! Кнайфик... ты не спишь?!...)
*очень нервно сказал он*

Кн- ну конечно~...))

И тот прижался к Бутылычу,  тот в то время был в афиге от этого.

Кн- Бутылыч я знаю что ты меня любишь~ ...))
*сказал тот более шёпотом*

Б-...////

Кнайф внезапно надвис над Бутылкой и поцеловал его в губы, Бутылыч ответил взаимностью и углубил поцелуй.

Кн- хех... не ожидал такого))...

Кнайф направился к шее Бутылки и остовлял нежные поцелуи на ней.. тот тихонько пристанивал от удовольствия.

Б- Кнайф может не надо?...
*провел лодонью по телу Кнайфа*

Кн- ну чего ты?.. боишься что  я тебе зделаю больно?.... я буду нежен))~....

Кнайф начал потехоньку раздевать Бутылыча и одновременно целуя его....
Когда они были обнаженными, Кнайф посадил Бутылку на колени и зделал знактого чтобы тот ему отсасал.. Бутылыч приблизился к члену Кнайфа и потехоньку начал кго облизывать и немного целовать его.

Кн- вот так мой хороший мальчик)...
*говоря впустил свои руки в волосы Бутылыча*

Прошло несколько минут и Кнайф уложил Бутылку на кровать...

Кн- ты готов?~..

Б- угу...

Он начал потихоньку вставлять в Бутылыча и немного набирая темп целовал и прикусывал его шею чтобы слышать его сладкие стоны...

//блях.. не знаю как описывать пусть уже они просто волялись на кровати после всего этого//

Кн- ну как понравилось? ).. мне очень особенно твои стоны...)

Б- Д-да.. понрвилось..  ты и вправду был нежен...)

Кн- хех... ... м!..  кстати, а ты случаено не используешь какую либо помаду?.

Б- нет.. а что?..

Кн- хе.. хе .. у тебя просто губы со вкусом вишни)... моя вишенька)).

Б- ой... Кнайф смущаешь)..

Кнайф посмеялся и обнял Бутылыча и поцеловал его...

Кн- ты ещё мягкий как облачко))..

Б- *посмеялся и погладил его по глове*

Кн- отныне ты теперь моё вишнёвое облачко)))...

Прошло некоторое время и они уснули...
На следующий день их спрашивали что за звуки были ночью.. только Куросан знал что было ночью, он  за ними подсматривал все это время.

//ах проказник то какой!!)//

Потом все узнали что у этих двух голубчиков любовь друг к другу. Прошел месяц и Кнайфи сделал предложение  Бутылычу  и потом они пожинились, нарожали трех детей и все жили долго и счастливо♡♡♡.)))
КОНЕЦ)))♡

//Ну вот и сказочки конец, а кто читал тот молодец)))
Да... да.. знаю что меня не было долго, я не могла обратно зайти на акк. Вот и в знак извенения концовка к этому фф... надеюсь вам понравилось)).
Ждите еще другие фф по другим фандомам)))
Довстречи♡♡//

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты такой краивый Кнайф.. .Место, где живут истории. Откройте их для себя