Бутылыч забрал бумагу и гуашь и пошёл на поляну с цветами. Тем временем Кнайф продолжал сидеть и покрылся с мыслями смотря на небо с кучерявыми облоками. День прошёл довольно быстро потому что все занимались разными делами или отдыхали от испынаний.
Настало время ужина, Ёшка не смог обслужить обжектов и нашим шефповором была Лампочка и она приготовила лапшичку. Все похвалили Лампу за то что было очень вкусо приготовлено и разошлись по своим комнотам кроме Кнайфа и Бутылыча. Кнайф пил кофе и смотрел в окно и о чём то думая, а Бутылка мыл посудку. Когда тот закончил домохозяйством Кнайф остоновил того и сказал..Кн- Эй... Бутылыч, а не хочешь ли сходить в одно место?
Б- А?.. Ну д-да.. Давай я н-непротив буду^^
Кн- Хорошо ^^
Те пошли к обрыву и там было очень красиво, те сели и незная о чём говорить. Кнайф решил начать разговор...
Кн- Закаты очень красивые....
Подсел поближе и положил голову на плечо Бутылки. И тот немного вздрогнул и ответил..
Б- Д-да... Очень.. Как и ты...///
*немного покрылся рюмянцем*Кн- Оу... Это довольно мило Бутылычка! //^///^//
* обняв того за талию*И так они начали провожать закат и говорить на разные темы пока не дошло до темы про отношения...
Б- К-Кнайф. А ты как относися к Лампочке? Она тебе как подруга или больше?
Кн- Ну... Хорошо, а ты разве не замечал за все эти годы? И она мне как лудшая подруга которая может поддержать в любое время.
Б- Ладно... Я п-просто спросил..
Кн- Кстати, а вы с Брялком тоже лудшие друзья или пара?)))
Б- Первое. А так ты любишь кого-то? Или ты хладнокровный как думают некоторые обжекты вкрючая Курика? Если честно ты мне не так сильно кажется таким как думают все, ты довольно хороший ^^
Кн- Оу... Спасибо что ты меня таким считаешь ^^. Ну с Куросаном это всё понятно . А так то есть один обжект который мне нравиться..../////
Б- И кто же это?)))
Кн- Не скажу!//// И как я заметил что ты больше не заикаишься)))
Б- Хах! Я даже не заметил этого. Ну и ладно... Так если не раскажешь кто тебе нравится то будет атака щекоткой! >:3
Кн- Милый, н-ненадо щекотку! Ты же знаешь как я её боюсь!!
Б- "Всмысле милый? Это он в меня влюблён?? ? Ладно я всё равно его защекочу! >:3 "
Бутылка напал на Кнайфа и он сидел на его пахе и начал щекотать его по весему телу, что он даже залес под кофту Кнайфа и щекотал его там.
Кн- Мххахах!.. П-прек-краххах-ти!!
*ели как проговорил Кнайф через смех*Б- Ч не буду останавливаться Кнайфи! >:D
// Бляхо... как же лень писатьь дальше... Но надо для вас((((( //
Кнайф решил не здаваться и схвотил верхнего за талию и уложил того как он лежал раньше. Кнайф решил это зделать чтобы Бутылыч не почуствовал стояк у него. Как можно сказать что Кнайф надвис над Бутылкой. Тот сразу же закосплелил помедор.
Кн- Бутылыч ты не думаешь что уже начинает всё сильнее темнеть? И ты не хочешь ли спать ?)))
Б- Да уже надо идти домой... Но так не хочется, а хочется посмотреть на звёзды...
Кн- Ты же знаешь если тут ещё посидеть то по лесу будет не очень идти... Давай сейчас пойдем, а завтра пойдем в другое какое нибудь место.)
Б- Хорошо, давай^^
Оба пошли домой и разошлись по комнотам пожелав друг другу " сладкив снов!"....
//А вот на этом вся эта часть! >:D 556_слов!