_ Pov Knaif_
Я проснулся время было 06:39... Хира что так рано встал? Ну ладно, не буду время терять ... Я немного удевился что у меня в комнате так чисто все искизы Бутылыча лежат в стобочку на столе и карандаш поточен и ластик не огрызок, а целый. Ладно за то огрызком не буду стирать, но наверное я пока-что заправлю постель. Когда я заправлял постель у меня под подушкой лежал какойто листочек, я решил посмотреть что там. ЧТО??? ... Почему там я??? И я спяший... Мило.. Бутылыч посторался... Очем я думаю... ладно, сохраню это и повешу куда нибудь на стенку. Но сёдня идеальный день потому что не будет испытаний >:3 .
_Pov history_
Пришло время завтрака, еда уже была на столе и было видно что готовил Ёшка. Кнайф сел на своё любимое место которое всегда решил туда садится Куросан. Пришли все кроме Бутылки. Тот немного разволновался...
Лам- Кнайфи что-то не так?(
Кн- нет Лампочка, просто задумался...
*немного покраснев*Лам- Хорошо Кнайфи^^
Кн- Кнайф. >:^
Все поели, Кнайф дождался пока все уйдут что-бы отнести еды Бутылычу. Кнайф постучал в дверь с подносом. Не кто не открыл дверь, Кнайф потехоньку открыл дверь и увидел Спящего Бутылыча за столом. Тот зашёл в комнату и закрыл дверь. Поставив поднос на тумбочку он решил разбудить Бутылыча...
Кн- Эй... Бутылыч проснись.
*шепча тому на ушко и поглажиыая по спине*Б- Мммм~... Кнайф~?
* сказав это с сонным голосом *Кн- Я тебе тут еды принёс...
Б- С-с-спасибо...
Кн- Всегда пожалуйста ^^
*в то время улыбка была нежная*Б- Я пока-что пойду умоюсь, ты пока-что с-садись куда нибудь...
Кнайф сел на кровать. Бутылыча небыло где-то минут 20-30....
Б- П-п-прости что т-так залержался..
Кн- Нечего страшного /:)
Б- А-аа... Зачет т-ты пришёл?
Кн- Ну чтобы еды принести и спросить кое-что..
Б- Кнайфи я б-бы мог пойти с-сам сход-дить поесть, т-ты бы не мог б-бы так з-заботиться)... И ч-что ты х-хотел спросить?
Кн- Ладно если не хочешь я могу не заботиться о тебе... Ну и приступим к тому что я хотел спросить.... Что ты делал у меня в комнате ночью???
Бутылыч аж едой чуть не подовился за такой вопрос //ну конечно Бутылка покраснел...//
Б- Нет... мне д-даже немного приятно стало к-когда ты принёс мне еды... Ну м-мне было и-интересно в каком т-ты был состоянии увидеть э-э-это.... А прибрался просто т-так...
Кн- Ладно.... Э... Ну ты тут не довись... Я пошёл, приятного аппетита).
*погладев Бутылку по голове*//Всё мне дальше лень писать 420слов💥💥💥