День рождения

166 17 2
                                    

Сазама Норико

   Все пошло не так, как я хотела.

   Придя домой, брат сообщил, что завтра мы едем подавать документы в школу, где я должна буду учиться. А после нужно будет еще раз заехать к родителям за всякой мелочью, которую не смогли взять с собой в прошлый раз.

Я очень возмущена. А чем Тоши, простите, занимался сегодня?! Воздух сотрясал? Ну уж извините, я тоже так умею.

Утро выдалось слегка прохладным. Все еще удивлена, как вчера выскочила в одной пижаме. Мда, в этом вся я.

Поездка, ожидание, подача документов, то, сё, пятое, десятое – было трудно поверить в то, что такая, казалось бы, простецкая задача выйдет у нас в несколько часов.

Радовало одно, Тоши пожалел меня и мы зашли в какую-то самую ближайшую забегаловку пообедать.  Я попросила гречневую лапшу с тофу, а вот братец взял редьку дайкон. Честно, не ожидала от него. Хотя, скорее всего, я просто не очень люблю редьку.

   После мы, как и планировал Тоши-кун, заехали к родителям. Мама отсутствовала, но был отец, что значительно облегчило нам задачу. Закончив погрузку оставшейся мелочи в багажник, мы попрощались с нашим папкой и наконец смогли повернуть домой.

   Но,– иронично, не находите?– мы попали в большую пробку, в которой провели еще около часа, прежде чем смогли всё-таки выехать в сторону Макочи.

   Часы на моем смартфоне показывали начало второго дня. Мы провели гребаных шесть часов вне дома, сорок минут из которых мы ждали директора, который по какой-то неизведанной причине опаздывал, после еще около полутора часа протирали штаны у него в кабинете, только чтобы внести меня в список учащихся. И это не считая времени на ранний подъем, путь и последующую пробку, в которой нас наверняка каждый в мыслях щедро обматерил.

   Это просто какой-то ужас!

— Я прогуляюсь,– бросаю я брату, засовывая руки в карманы больших спортивных штанов.

   Тоши лишь кивает и садится в машину, попутно открывая ворота гаража.

   А я бессмысленно начинаю брести куда-то вперед. На учебу только пятого, еще целая неделя в моем распоряжении. И чем прикажете заниматься? В мобильные игры не порубишься в одиночку, — все мои друзья остались в городе, а связь я с ними оборвала незадолго до своего уезда,— а присоединяться к сильным игрокам и вместе фармить неинтересно. Даже книжки не почитаешь — у бабушки с дедушкой были всякие романы да кулинарные рецепты. А может...

~Время, проведенное с тобой~Место, где живут истории. Откройте их для себя