-теперь все открыто, все пути и все дороги открыты лишь вам, ребятня! -начальник кофейни-Вилл улыбнулся, и все до сих пор не могли понять шутка ли то, что сказал начальник или нет.
-то есть..теперь мы будем.. выступать не в кофейне, а на сцене в центре города?...-я подняла глаза на Вилла, и тот улыбнулся.
-верно, Лориана. Со следующей недели вы будете как официальная группа «Star child». Вы подпишите контракт, и тогда уже мы поймем как и когда будут концерты, надеюсь вам все понятно. Так же у вас будут права писать собственные песни, я больше не буду вашим начальником, Луис и Джаспер, и я надеюсь вы оторветесь!
-мило с вашей стороны, надеюсь все так и будет, Вилл. -Джаси улыбнулся, и мы все тоже.
-ну а теперь, вы свободны. Идите по домам и давайте спать.
-и ты тоже, Вилл. Ты сегодня трудился не меньше нашего. -МориЛу похлопал по плечу Вилла, и я улыбнулась. Мы разошлись, Джаспер в одну сторону, Ригель и Крис в другую, а мы с МориЛу домой.Мы шли в тишине, как будто слов и не нужно было, думали о своем, не заметив как уже стояли у двери.
-зайдешь? Я угощу тебя матчей! -МориЛу улыбнулся, и я ему в ответ.
-настаиваешь?-я улыбнулась еще шире.
-настаиваю.
-идем, МориЛу.- он открыл дверь, и впустил меня. Разувшись я потоптала к нему в комнату, она все в той же эстетике.Я слышала как МориЛу готовит матчу, и решила пойти к нему. Я любила наблюдать как он готовит, это будто его изюминка, то, что его дополняет. Я увидела его со спины, он сосредоточено делал мне заветную матчу, и я подошла к нему сзади.
-я люблю смотреть как ты готовишь-я присела на стул, наблюдая за каждым его движением.
-а я люблю когда ты за этим наблюдаешь, принцесса-МориЛу поставил передо мной кружку с матчей. Я нежно улыбнулась, сделав глоток. - Вкусно как и всегда, МориЛу. Мгновенно я выпила его творение, вымыв кружку за собой. Обернувшись, МориЛу стоял уже передо мной.Я смотрела на него внимательно, и он так же оглядывал меня. Я увидела едва заметную родинку у него под губой, или даже пятнышко, размером меньше муравья, и такое легкое. Я положила палец в то место.
-эту родинку замечала только моя мама-МориЛу улыбнулся, я знала что МориЛу остался сиротой из за пожара в их доме семь лет назад, и я поцеловала то место, ту родинку.
-в следующей твоей жизни, она уже будет намного яснее и виднее, обещаю! - я положила руки ему на плечи, массажируя их, и просто гладя. Я чувствовала себя под щитом за его плечами, будто он загораживал меня от всех всех проблем, и я надеялась что это было так. Я приблизилась к нему ближе, и он поцеловал меня. О как же я любила это, любила когда он целовал меня, когда мы снова могли побыть одни хоть на миг, когда он снова касался моей шеи, моей талии, и моих волос. Когда мы сплетались в едином танце, таком спокойном, и нежном. Я положила руку ему на шею, прижимаясь еще ближе, будто место в этом мире на нас обоих не хватает. О как же мне хотелось быть ближе к нему, лишь к моему МориЛу.
И вот нас снова связывала тонкая ниточка слюны, ниточка нашей химии, ниточка нашей любви.