Глава 4. Общество.

0 0 0
                                    



Я не когда не задумывалась о том, что думают обо мне окружение. Я не парилась выходить из дома заплаканной с растрепанными волосами, я не думала о том, что могу показаться кому то обузой из за своей болезни, не парилась о том, что кто то подумает обо мне плохо. Такое общество у нас, где всем плевать на друг друга, ко когда я встретила человека которому на меня не до лампочки, я стала чаще чистить зубы, мыть голову через день, принимать душ утром и вечером, разговаривать словно я леди, или прекрасная принцесса, а он—мой лорд. Я хотела быть любой для общества, но для него—любимой.

Именно поэтому мой день начался не с кофе, а с пробежки в стадионе за пару дворов от нашего, тренировка. Сейчас начался сезон, и пошел тренд «10 дней тренировок», тот кто это создал хочет доказать что за 10 дней разных этапов тренировок можно изменить себя, ради интереса я все же решила попробовать. Я открыла приложение, начав первое упражнение с тремя подходами. Упражнения давались мне довольно легко, и я не находила сложного в пару подтягиваниях, или десятке отжиманий, это может сделать каждый, нужно лишь сказать себе что все возможно. И так, я за мотивировала себя тем, что после тренировок у меня уйдет несколько см с талии, а это бы не помешало. И вот после второго подхода, я решила оставить третий на вечер, так как сегодня понедельник а значит рабочий день, я должна была идти к Ригелю и Крису за репетицией, так как каждый понедельник, четверг у нас были репетиции по вокалу для выступления с Ригелем, а в пятницу общие, со всеми ребятами из группы.

С мыслями о том, что же мне надеть я зашла в дом, заметив стикер на тумбочке от мамы::
«Сегодня меня не будет, ты за старшую. Ник со мной, приедем завтра в шесть, ужин на плите, деньги на столе в твоей комнате. Целую, мама»
Вчера мама что то упоминала про корпоратив  на работе, я толком и не волновалась за неё, моя мама—железная леди. Так её называл папа до того, как спился. Почему железная? Однажды мама возвращалась домой, но неудачно упав сломала руку, и она даже не воскликнула. Ни писка, ни звука боли, она пошла до дома, и сама смогла обеспечить себе помощь, забинтовав руку. Но и это не предел, то, через что мама прошла было невообразимым, тем, что не пожелаешь даже врагу. Мама всегда говорила что мы—основа и корни мира. Источник крепости, у всех в нашем роду была тяжелая судьба, и это проклятие передается всем, с детства мама учила меня быть сильной, опорой для самой себя. Она говорила:: «что бы не случилось, всегда сама Святая Тейла будет освещать твою судьбу», и я следовала Святой Тейле, моей богине и воительнице, богине тепла, весны и радости. Покровительнице юных леди и молодых девушек, оберегающая меня и мой светлый род от тяжелой участи.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я и мой МориЛуМесто, где живут истории. Откройте их для себя