Начало...

37 3 2
                                    

1 ГЛАВА

Итак... Начнем с того что я smetana_uwau или просто сметана, я собираюсь сегодня пойти в Икею(у них она есть всегда, да да да). Но сейчас я только привела себя в порядок после сна(умылась, почистила зубы и тд.). Я на кухне готовлю лапшу(меня то за что?( ). Смотря в окно я заметила что уже светло. Я посмотрела на время-6:29. (Кстати автора хер разбудишь дома(в квартире), а на даче он раньше всех просыпается и идет гулять во дворе.).
Сметана-С(ок?)

С-Итак времени еще много? Блин не помню когда икея открывается(((.

Лапша к тому времени уже приготовилась.
*м*- мысли

*м*С-Сегодня мне нужно выбрать подарок на день рождение моей двоюродной сестры... Это будет сложно... Я даже не знаю что она захочет! Ну что за пипец(. Единственное что я помню это то что она много чего хотела... Лучше я ей на всякий случай скажу где я буду подарок покупать.

Раздумывала я завтракая. Позавтракав я пошла в спальню.

*м*С-что бы поделать? Может в тик токе посидеть? Мемчики посмотрю.

Я листала мемы в тик токе. Время довольно быстро пролетело. На часах было 9:42.Я начала собиратся у меня была одежда такая

Я начала собиратся у меня была одежда такая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Было самое начало лета (допустим). Это было одно из самых удобных в моем черно-цветном гардеробе(черно-цветной везде черный с разными цветами).
Собрав в рюкзак все необходимое, я вышла и закрыв дверь отправилась на улицу.

_____________________________________
Завтра у автора( или Оксаны) день рождения :). То есть 9 июля.
Со среды и до субботы будет больше выходить главы(если будет фантазия)

Это Точно Икея?...Место, где живут истории. Откройте их для себя