2 ГЛАВА

21 0 0
                                    

Я вышла из подъезда на улицу. На улице было не очень людно, только машины ездили сзади дома.
Я направилась в Икею, по пути раздумывая что же ей подарить.

*м*С- о а вот и Икея!

Я вошла в нее, однако... Она была не такой, я повернулась назад но входа уже не было.

Это меня насторожило. Может я просто не заметила как отошла от входа? Увидев консультанта я подошла к нему , и...
*м* с- ОН БЕЗ ЛИЦА!?
Он и вправду был без лица. Точнее место там где должен быть нос была просто кожа, также со ртом и глазами...

*м* с -мне кажется я это где-то видела, так стоп...

Я вспомнила про игру в детстве, я в нее очень много играла и... И по наступлению ночи (без света) охранники просили то что сделать почти невозможно- покинуть магазин...

М*с- так надо построить маленький домик до  наступления ночи.

End POV Сметана

Сметана начала искать склад. Ей посчастливилось найти склад рядом с которым была большая кухня или же что-то по типу кафе. Она хорошо  помнила игру,но не все , поскольку она в нее играла до 16 а сейчас ей 20.

Сметана решила взять палету, но как? Ответ прост у нее на руке оказали что-то по типу кнопок. Не прям на руке а чуть дальше от кожи. Она взяла палету и начала строить между кафе  и складом. Она закончила строить ,ее домик выглядел так- высокие  потолки, пол ,кровать в углу , дверь( она типо открывается здесь, но в игре нет. Также можно на замок закрыть) и светильник  карандаш.
Она принесла еды, два раза ходила потому что с собой можно забрать только 16 вещей ( еще губку можно брать с улыбкой).
Вдруг началась ночь.
Снаружи слышались слова консультанта-《Excuse me, the store is now closed.》 Или 《Извините, магазин сейчас закрыт.》 И крики девушки ,я посмотрела  через щелку  в палете. Бежали девушки похожие на...

_______________________________
315 слов. Неплохо но могу и лучше. Скоро сделаю анкету персонажей. И простите за то что долго прода не выходила  просто автора сожрала лень.

Это Точно Икея?...Место, где живут истории. Откройте их для себя