В прошлой главе
_________________________
Excuse me, the store is now closed.》 Или 《Извините, магазин сейчас закрыт.》 И крики девушки ,я посмотрела через щелку в палете. Бежали девушки похожие на...
_________________________Милкс милксоф и котподорожник!?
И правда они очень похожи насколько я помню.
*м*с- ладно сейчас не время рассуждать надо и открыть им дверь.
С-ДЕВОЧКИ СЮДА!
Они посмотрели на меня и побежали ко мне.Я в свою очередь вышла за пределы домика и когда они подбежали я их пропустила. Я толкнула ближайшего охранника из 5-ых и забежала в дом закрыв дверь. Пока девочки отдышивались я быстро закрывала дверь на замок.
*м*С-странно они не могут выбить дверь хотя могут убить человека. В любом случае это хорошо:).
POV автор
Девочки наконец отдышались и посмотрели на Сметану_________________________________
Афк = а -
Котподорожник = к - или кп-
Милкс = м-
_________________________________
К-обняла С. Сметана!
А- привет , никогда не думала что встречусь с тобой по настоящему.
М-вы че все здесь ее друзья что-ли?!
С- ну да, а что? Тебя что-то не устраивает?
М- нет🙄, зато я не просто подруга а еще дв. Сестра!
К и а- просто смотрят на все это.
С- ну давайте рассказывать кто как сюда попал.
М-я гуляла рядом с икеей, вспомнив что ты там как раз находишься зашла к тебе посоветовать что мне подарить и попала сюда...
К- я просто пошла в икею.
С- это я понимаю... НО КАК ЗДЕСЬ ОКАЗАЛАСЬ АФК ЖИВУЩАЯ В КУЧИ КИЛОМЕТРОВ ОТ НАШЕГО ГОРОДА?!( Милкс приехала в наш город отметить др)
________________________________вот еще глава
________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Точно Икея?...
RandomЗдесь мой персонаж игры роблокс пытается выжить в scp 3008. Найдет выход, умрет или останется навечно? А может сойдет с ума?