6 часть

40 0 0
                                    

После того как Феликс попрощался с Хёнджином, он пошёл домой спать.

~ф- Хён что ты делаешь?
Х- я хочу поцеловать тебя,можно?
Ф- да, конечно
Хёнджин затащил Феликса в долгий, но не страстный поцелуй,можно даже сказать очень желанный поцелуй.
Целуя Феликса, Хёнджин раздевал его,а тот и не сопротивлялся.
Ф-мх...Хён..
Х- потерпи Ликси, тебя нужно растянуть.
Ф-мх... хорошо...
  Хёнджин засунул в Феликса один палец,от чего Феликс поморщился от неприятных ощущений. Но вскоре в ход пошли второй, третий и четвертый пальцы.
   Хёнджин вытащил пальцы из Ликса, переместил руку на его член и начал дрочить ему, через несколько минут Феликс кончил.~
Ф-Аааааа, боже, почему мне приснился этот сон!?Фу блин, я же не извращенец. Почему сейчас моя голова забита этим Хваном, ай ладно сколько там время,ЧТОООО 15:04.
Ф- капец я соня, блин надо в магазин сходить,а то кушать хочется.
  Через пол часа Феликс оделся накрасился и пошёл в магазин.
  Зайдя в помещение, он направился в отдел с лапшой и взял свой любимый вкус. После этого он пошёл в отдел с напитками,он долго думал что ему взять и пока думал стоя возле полки с йогуртами и соками,он увидел Хвана, а тот увидел его и помахал ему, Феликс покраснел из-за  сегодняшнего  сна и просто отвернулся и стал выбирать дальше. Но Хёнджин подошёл к нему и дотронулся до его плеча.
Х- привет Феликс.
Ф-угу, привет
Х- чего красный такой, тебе плохо? Всё хорошо?
Ф- да, жарко просто.
Х- а ну ладно, что выбираешь?
Ф- незнаю, не могу решить что лучше яблочный сок или банановый йогурт.
Х- бери йогурт, он полезнее.
Ф- угу спасибо.
Х- пожалуйста, а почему именно банановый?
Ф- я только его люблю.
Х- а ну тогда понятно.
Ф- а ты зачем пришёл?
Х- ох я много зачем, мне друг много чего купить сказал, пришёл он ко мне в гости а у меня ничего в холодильнике нету, вот он и сказал что всё приготовит, но мне нужно сходить в магаз.
Ф- твой друг вкусно готовит?
Х- да, хочешь с нами поесть.
Ф- оу, ну незнаю, мне как-то не удобно.
Х- да всё норм, только помоги мне с покупками.
Ф- ну ладно
Они ходили по всему магазину и показали продукты для рёбрышек в кисло-сладком соусе, кимбапа и ещё много всего.
Х- пошли на кассу?
Ф- стой, подожди, я ещё кое-что хочу.
Х- и что же?
Ф- секрет.
Феликс взял все нужные ему продукты и они пошли на кассу.
  Придя домой к Хёнджину их встретил его друг, которого Феликс конечно же не знал.
М- пришёл наконец-то, о а это кто, неужели тот мальчишка которого ты изгоем сделал. Миленький, и чем же он тебе не угодил, и зачем сюда привёл?
Х- он будет тебе помогать готовить.
М- а он умеет, ему на вид лет 12.
Ф- эй мне вообще-то 18
М- м, да? Ну ты радуйся,тебя хоть молодым назвать можно.
Х- пхахахаахаха
М- ты чо ржошь?
Х- да так, идите уже готовьте,два кота.
М и ф.- сам ты кот
М- сейчас сам готовить будешь.
Х- ладно-ладно.
   Феликс и Минхо пошли на кухню готовить.
М- плитой пользоваться хоть умеешь?
Ф- умею
М- ну валяй, что ты там хотел приготовить.
Ф- я готовлю десерт, а ты всё остальное, но если что говори я помогу.
М- ок.
Феликс принялся готовить его фирменный брауни,когда тот уже был готов, Минхо начал гонять Феликса, принеси то, подай это, но через пару часов всё было готово,наши коты накрывали на стол,но когда все сели кушать, Феликс вспомнил что не принёс ещё кое-что, а именно его фирменный брауни. Он принёс и поставил его посередине стола.
Х- а что это?
Ф- брауни
Х-хм, я никогда их не пробовал.
М- конечно не пробовал, у нас в  корее такого не готовят.
Ф- вот и попробуешь.
После того как они поели они сидели смотрели дораму "разрушение к вашим услугам"
Но когда Феликс посмотрел на время было уже больше часу ночи.
Ф- аааааа
Х и м.- ты чего?
Ф- уже поздно, мне домой надо.
М- родоки прибьют?
Ф- нет, у меня их нет
Х- что? Как это нет?
Ф- они погибли...
Говорил тот со слезами накопившимися в уголках глаз.
Хёнджин и Минхо заметили это и начали успокаивать его и перевили тему на другую.
М- может останешься здесь, уже поздно.
Ф- я наверное лучше домой пойду.
М- ну уж нет,я тебя в такое время никуда не пущу
Ф- ой ну ладно.
Х- твоя комната там.
Ф- угу.
Все разошлись по комнатам,Минхо ещё немного сидел в телефоне на сайте знакомств, Хёнджин искал страничку Феликса в Инстаграме, а Феликс уже давно спал.

изгой которого я полюбилМесто, где живут истории. Откройте их для себя