На следующий день Феликс опять просыпается от этого надоедливого звука будильника, Феликс так не хотел вставать, идти в эту школу, в этот класс, и видеть этого Хвана.
Феликс собрался и пошёл на автобусную остановку, дождался автобуса и поехал в школу.
Время 7:46, Феликс заходит в класс и садится за свою парту.
Д- привет
Ф- привет
Д- ты чего вялый и грустный такой?
Ф- да так..
Д- рассказывай
Ф-.... Меня Хван изнасиловал( сказал он шёпотом)
Д-ЧТООООООО?
Все в классе обернулись на нас с Ханом.
Ф- Хан потише
Д- прости, я просто в шоке.
Они сидели разговаривали друг с другом но тут раздался голос.
Х- все выйдете на улицу на главный двор.
Все послушались и вышли, а он схватил Феликса за запястье и повёл на балкон.(Да у них в школе есть балкон)
Х- а теперь слушайте все, с сегодняшнего, все должны издеваться над ним(показывал на Феликса)
Он отпустил Феликса и сказал ему на ухо:
Х- вот что бывает с теми кто грубит мне.
После того как Хван ушел, Хан сразу же побежал к Феликсу.
Он взял его за руку и повёл в туалет.
В туалете:
Д- Феликс не бойся, мы справимся
Ф- Хан.. ну что я такого сделал,нагрубил ему, и всё, за это он так со мной?
Д- Феликс, для него это не просто грубость, это позор,ведь никто не мог ему так ответить,но тут ты, и вот так вот получилось.
Ф- лучше бы я был немым.
Д- не говори так, ты же не знал.
Ф-угу...
Д-так ладно пошли, скоро урок.
Ф-угу.
Они отсидели все уроки и пошли домой,но по дороге к автобусной остановке к Феликсу подошла компания состоящая из трёх девушек.
?- ну привет.
Ф-вы кто?
?-тебе не обязательно этого знать.
?-что смелый такой? Обидел Хвана, но за свои поступки нужно отвечать.
Ф- что ты...
Не успел договорить Феликс как сзади его кто-то ударил по голове и он упал в обморок.
Очнувшись Феликс увидел рядом с собой тех самых девушек и ещё двух парней.
?- о очнулся.
??- мальчики бейте его!!!
Парни начали бить лежащего на полу Феликса, Феликс скрутился от боли и руками закрывал голову. Они били его ногами в живот, по ногам и рукам.
Через некоторое время Феликс уже лежал без сознания. Когда он очнулся он пошёл домой, через боль но пошёл, несколько раз чуть не упал но всё же дошёл,дойдя домой Феликс сразу же упал на кровать и начал плакать. Но через несколько минут успокоился и пошёл обрабатывать раны.
После того как он обработал все раны он пошёл спать, с мыслью о том что это самый худший день.