8 часть

27 0 0
                                    

Пол дня Феликс убирался в доме и делал разные дела, а ещё он искал подработку и наконец нашёл.
  Каким-то богатеньким людям нужна горничная-повар. И конечно же оплата в день ну вообще не маленькая.
Ф- так сегодня ещё надо будет сходить к этим богачам, спросить когда мне начинать работать и где.
  Через некоторое время Феликс уже собрался и отправился в дом где он будет работать.
Придя по адресу******,перед Феликсом возник огроооооомнейший дом. Он зашёл туда и его встретил какой-то мужчина.
(Ч- Бан Чан)
Ч- здравствуйте, вы Ли Феликс?
Ф- здравствуйте, да это я.
Ч- хорошо, тогда пойдёмте за мной, я дам  вам вашу униформу и покажу где вы будете убираться каждый день, а потом вам покажут кухню где вы будете готовить еду.
Ф- хорошо
Спустя несколько минут Феликс переоделся, взял всё оборудование для уборки и пошёл в комнату которую ему показал Чан.
Феликс зашёл в комнату со стуком, ведь там был сын тех людей которые наняли Феликса.
Ф- тук тук, можно войти?
Х- да заходи.
Феликс вошёл.
Х- Ликси?
Ф- Хён?
Х- ты зачем пришёл,и что это на тебе одето?
Ф- я теперь тут работаю.
Х- так ты и есть мой новый горничный-повар?
Ф- получается что да.
Х- а тебе идёт форма, жалко что без юбочки.
Ф- что?
Х- а ой, ничего.
Ф- ладно, я убираться буду.
Х- ок.
Сначала Феликс вытер пыль,потом,пропылесосил, а уже потом начал мыть полы. Но потом он увидел бардак на столе и после того как закончил с полом, принялся за уборку на столе, а Хёнджин всё это время не сводил взгляда с Феликса.
Когда Феликс убирался то заметил в углу стола пачку презервативов.
Ф- Хён куда это убрать* сказал тот закрывая лицо одной рукой.*
Х- ой блин, давай сюда.
Феликс отдал пачку Хёнджину и продолжил убираться.

Через пару часов.
Стук в дверь.
Х- войдите
Ч- здравствуйте господин Хван,я за Феликсом.
Х- а, хорошо
Ч- Феликс ты закончил?
Ф- да.
Ч- тогда иди на кухню приготовь обед.
Ф- а г...
Не успел договорить Феликс как Чан скрылся за дверью.
Ф- Хён...
Х- что такое?
Ф- а где у вас кухня?.
Х- пошли покажу.
Ф- угу
Хён отвёл Феликса на кухню и уходя в свою комнату сказал:
Х- когда закончишь можешь зайти ко мне в комнату.
Ф- да конечно.

изгой которого я полюбилМесто, где живут истории. Откройте их для себя