Прошел месяц с того момента как как мы начали хорошо общаться с Никитой ,но нечего не может быть вечным,Стефан мне категорично запретил общаться с ним,я сломала голову не понимаю почему так,Стефан мне дал послушать какие то голосовые сообщения которые Никита кому-то отправлял,там он говорил что без ума от меня и одержим мной,и по словам Стефана не кто не знает чем может все кончится.
—ты сделала все правильно Илона,и лучше блокируй его — Стефан делал эту ситуацию еще тяжелее—ну мы же не дети чтобы блокировать,он поймет все—
Стефан лишь закатил глаза,Юля поставила чай перед мной,но нечего не хотелось,я видела как она на меня смотрела,в ее глазах читалась сожаление.
Через час они уехали и мне было еще хуже,так хотелось написать Никите и попросить прощения и всё вернуть но уже стыдно и крики Стефана не хотелось слушать.
Чтобы хоть как-то отвлечься я пошла заниматься уроками и дополнительным занятием.
Время уже восемь часов,я сидела несколько часов за уроками,сделав все меня опять начали посещать мысли о Никите,я решила написать крис.После ее ответа я пошла собираться долго не думала на счет одежды,широкие джинсы и зипка,макияж решила не делать так как мало времени,заказ такси, я села и мы поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мᴏй ɸᴀнᴀᴛиᴋ
FanficОнᴀ ᴋᴩᴀᴄиʙᴀ и чиᴄᴛᴀ ᴋᴀᴋ уᴦᴏᴧᴏᴋ ɜᴇʍᴧи ᴋᴏᴛᴏᴩᴏᴦᴏ нᴇ ᴋᴀᴄᴀᴧᴀᴄь ᴩуᴋᴀ чᴇᴧᴏʙᴇᴋᴀ,я ᴇᴇ ᴧичный ɸᴀнᴀᴛиᴋ