—что случилось?—
—я ошибся на счет Никиты,будь с ним осторожнее пожалуйста —он был немного нервный
—в чем ты ошибся?чего мне опасаться?—
—во многом Илона,я не знаю что от него ожидать —
—это же твой друг,тебе не кажется что ты просто устал и тебе кажется?—
—возможно но имей ввиду — видно что призадумался,мне кажется что он тоже просто параноик как и я.
Мы пришли обратно к ребятам,Стефан сел рядом с Юлей и Даней а для меня там не было места только с Никитой рядом,я была в шоке как Стефан делает из Никиты фрика,я села рядом с Никитой,Даня начал разговор но он быстро закончился так как ему кто-то позвонил,а через минуту пришла доставка Юля и Стефан пошли забирать и накрывать на стол.
—не думал что сядешь рядом со мной —он заметно погрустнел как мы отошли со Степой
—почему?—
—он наверное сказал тебе что я странный,мне просто немного не комфортно—
—нет,он у меня спрашивал про Юлю,но волнуйся по пустякам —я глупо протянула ему руку чтобы пожать,он немного дрожал но все таки протянул руку в ответ и мы пожали руки.
—это мы с тобой получается друзья?—его ухмылка,он был похож на чертенка,я чувствовала что начинаю играть в опасную игру,я не могу не согласиться.
—конечно)—
Мы вдвоем улыбались как психи друг другу в лицо,после он что-то спросил у меня и начал рассказывать какую то историю,мы бурно обсуждали что то и смеялись,я видела что на нас косился Стефан и Данил,Стефан скорее всего уже его посвятил в свои мысли,иногда они о чем то шептались и это тоже замечал Никита я пыталась его отвлечь от этого,надо поговорить об этом со степой....
Мы немного выпили вина,вино так расслабляло,моя голова лежала на плечах Полякова,я забыла обо всем,Стефана это все жутко бесило.
—Илона,ты пьяна,лучше всем ложиться спать,Юля спит с илоной а мы в троем спим здесь— он строгим взглядом посмотрел на всех,грубо схватив меня за руки он потащил меня к лестнице.
—ты какого хрена так грубо ее хватаешь а так тащишь?—Никита сильно разозлился.
Стефан смотрел на него так как будто щас убьет,уже спокойнее он повел меня в мою комнату,зайдя он закрыл двери и злобным взглядом он смотрел на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мᴏй ɸᴀнᴀᴛиᴋ
FanfictionОнᴀ ᴋᴩᴀᴄиʙᴀ и чиᴄᴛᴀ ᴋᴀᴋ уᴦᴏᴧᴏᴋ ɜᴇʍᴧи ᴋᴏᴛᴏᴩᴏᴦᴏ нᴇ ᴋᴀᴄᴀᴧᴀᴄь ᴩуᴋᴀ чᴇᴧᴏʙᴇᴋᴀ,я ᴇᴇ ᴧичный ɸᴀнᴀᴛиᴋ