В комнате которой я сидела толком нечего не было только какой то комод,зайдя в его комнату там был порядок и уютно,на тумбочке возле кровати стояла наша общая фотография,и так же много лежала фотографий на которых есть мы в компании или чисто наши,это мило,у него много фотографий,друзей,семьи,я считаю это мило,на кухне была такая же чистота,захотелось приготовить что-то,в холодильнике было не много продуктов,включив телефон он сразу начал разрываться от уведомлений и сообщений от Стефана,не обращая на это внимания я заказала продуктов,доставка в течение 20 минут,чистый кайф,включив телевизор там шла моя любимая программа детства, «следствие вели..»мы с бабушкой чувствовали холод по спине от твердого и серьезного голоса Леонида Каневского.забрав продукты я начала готовить пасту с курицей и овощами.
Я хозяйничала по дому как будто я жила тут всю жизнь,и все вокруг было родным,я была удивлена что мне очень тут комфортно.Ужин уже готов,я хотела сходить в душ но у меня не было одежды,я вспомнила что Никита случайно забрал мой рюкзак в нашу последнюю встречу,найдя этот рюкзак там было только нижнее белье,надеюсь он туда не смотрел.открыв его шкаф я отрыла черные шорты и черную футболку.
Горячий душ все что мне нужно в тяжелых ситуациях или когда в жизни один стресс,интересно где Никита?не случилось с ним что-то?как выйду из душа сразу напишу.
«Милая» очень странно,но если с ним все хорошо то точно скоро будет,я пока поела и лежала смотрела телевизор.
Время пол четвертого ночи,я услышала как открывается дверь.
Никита пьян,сколько он выпил?от него пахло сигаретами и виски,где он был?—Никита ты где был?—
—у друга,ты почему не спишь?время поздние–
—но могу,за тебя переживала—его взгляд,такой проницательный,пять минут он стоял и смотрел на меня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мᴏй ɸᴀнᴀᴛиᴋ
FanfictionОнᴀ ᴋᴩᴀᴄиʙᴀ и чиᴄᴛᴀ ᴋᴀᴋ уᴦᴏᴧᴏᴋ ɜᴇʍᴧи ᴋᴏᴛᴏᴩᴏᴦᴏ нᴇ ᴋᴀᴄᴀᴧᴀᴄь ᴩуᴋᴀ чᴇᴧᴏʙᴇᴋᴀ,я ᴇᴇ ᴧичный ɸᴀнᴀᴛиᴋ