лера просто лежала на своей кровати и думала почему Мика начал себя вести так, раньше даже внимание особо не обращал, а вот щас..
в в мыслях у леры:
да нет, это точно не влюбился он, тьфу.
время было 18:00 и лера начала делать домашнюю работу которую им задали.
тут лере приходит сообщение на телефон
м- мелкая, ты завтра со мной поедешь
л-не поеду.
м-это не обсуждается, завтра я буду стоять у твоего дома в 6:40
лера недовольно фыркнула и отключила телефон и решила сделать уроки все.
через 4 часа лера закончила делать домашку и все устные предметы. Взглянув на время лера решила переодеться в домашнюю одежду и ложиться спать. Лера одела серые спортивные штаны и футболку оверсайз. Лера легла под одеяло и погрузилась в сон.
тем временем у мики:
м-сука! щас эти гонки ночные, а я пообещал что отвезу леру. Ну и ладно, не думаю что сильно расстроится если я не приеду и Мика одел чёрные джинсы, чёрную кофту и взяв куртку пошёл к гаражу и сев на мотоцикл выехал на трассу где проводились гонки. Сегодня гонки должны быть самые долгие. Гонки идут сегодня с 3 часов ночи до 7 утра, будет несколько раундов.
мика подъехал на мотоцикле к трассе и решил пока есть время написать лере, так как вспомнил что лере не далеко идти до специальной зоны где должны проводится гонки.
мика достал телефон и написал лере чтобы она приходила к трассе где проводятся обычно гонки и выключив телефон засунул его в карман.
тут гонка началась и они все выехали.
тем временем у леры:
я проснулась от будильника и с недовольным лицом отключила его и зайдя в телефон увидела сообщение от Мики и начала его читать.
лера сказала в слух
л-ага, ещё че, чтобы ещё в школу опоздать, хренушки тебе дорогой мой
лера одела белую рубашку и чёрные джинсы.
доехав до школы лера зашла в класс и на неё резко выливается ведро воды, а все одноклассники смотрят на неё с шоком.
л-вы нормальные вообще?
у леры заслезились глаза и она ушла в женский туалет.
к сожалению Тани сегодня не было в школе.
тут в женский туалет врывается кто то и лера подняв голову увидела мику
м-мелкая, кто тебя облил? сказал со злостью Мика.
лера решила промолчать от чего ухудшила ситуацию.
мика схватив её за талию прижал к стене
м-я еще раз спрашиваю, кто это сделал?
л-одноклассники..
мика вспыхнул и сняв с себя кофту чёрную с буквой м на сердце отдал лере и сказал чтоб она одевала, а сам пошёл в футболке.
лера сняла мокрую рубашку и одела кофту Мики. Кофта была раза в 2 больше чем она. Подойдя к классу лера услышала как кто то кого то бьёт и увидела что мика ударил какого то мальчика в челюсть, по пойму этот мальчик был Никита..
м-сука, зачем ты это сделал? ещё раз ты какую то херь устроишь мигом вылетишь отсюда!
лера подбежала к Мике и схватив его за плечи развернула к себе
л-какого чёрта ты устроил?
м-тоесть, ты собиралась просто так это терпеть?
л-ну устроил и устроил, извинился бы потом.
мика начал злиться и тут уже хотел наорать, как лера посмотрела на его лицо и увидела разбитую бровь с губой.
лера аккуратно взяла его за руку и повела в мед пункт. Достав ватный диск и перекись лера подошла к Мике.
л-сядь.
мика послушно сел, а лера встала ему между ног и начала аккуратно обрабатывать губу и бровь и что бы не щипало дула ему на эти места.
лера выкинув ватный диск и положив перекись водорода на место начала уходить, как вдруг чувствует что её аккуратно схватили за руку и лера остановившись развернулась.
л-что ты хочешь мик?
мика просто подошёл к ней впритык и обнял. Лера просто стояла на месте и не двигалась
л-ты чего?
м-постой так 5 минут, и обними меня пожалуйста.
лера просто молча обняла его и так они стояли пока не прозвенел звонок, отстранившись друг от друга мика потрепал леру по волосам и ушёл, а лера даже не став злиться просто с шоком ушла в класс.прода на 5-7 звёздочек
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой мотоциклист
Historical Fictionистория о Лере и Мике. Мика холодный, грубый парень, так же он мотоциклист, всегда побеждает на гонках и занимает первые места. Сможет ли одна девушка растопить его холодное сердце? это мы узнаем по ходу событий)