мысли Микаэля:
Мика ехал домой и думал, почему он так начал себя вести, и принял решение стать снова холодным и что бы лера отвыкла от него.лера лежала на кровати и просто смотрела в потолок и прокручивала моменты с Микой, она поняла что этот человек ей начал потихоньку нравится и с этими мыслями она уснула.
утро 6 утра.
лера сходила в душ и одела чёрные оверсайз джинсы, а сверху белую футболку оверсайз и взяв портфель пошла до остановки.
лера увидела рёв мотоцикла и увидела что проехал Мика, но не остановился.
мысли Леры:
странно, может просто не заметил?
лера дойдя до остановки увидела автобус и заплатив за него села и поехала.
через 48 минут автобус приехал и лера через 10 минут дошла до школы. Лера пошла в раздевалку и сняв там куртку увидела мику с друзьями. Лера подошла к мике.
л-привет)
мика проигнорировал её.
л-мик, ты че?
Мика продолжал её игнорировать и лера психанув ушла.
мысли Леры
так и знала что не стоило с ним связываться, на что я вообще надеялась? лере было очень больно от того что Мика так поступает и увидев под чехлом своего телефона лезвие будто под гипнозом достала и провела им по запястью и делала ещё таки 10 порезов и решила пока что закончить, потому что была в школе.
когда все уроки прошли лера просто одела свою куртку и взяв рюкзак вышла на улицу и когда шла то не заметила что куртка на руке поднялась и её порезы были видны, и в этот момент медленно проезжал Мика. Когда Мика взглянул на руку Леры то сразу у него начала нарастать злость. Он тихо припарковал мотоцикл и когда слез с него пошёл за Лерой потихоньку. Когда Мика увидел поворот где не было никого он просто подошёл к лере и взяв её сзади притащил быстро к переулкам.
л-че за херня? что ты хочешь? сказала грубо лера
м-не разговаривай так со мной это раз, второе руку свою покажи милая.
тут лера задрожала и попыталась уверенно сказать
л-почему я должна левому человеку показывать свою руку?
Мика разозлился от её слов и ударил кулаком по стене от чего лера пискнула.
м-я неясно выразился разве?
лера продолжала игнорить мику и его это достало. Мика просто взял руку Леры и задвинув рукава увидел порезы.
м-зачем?
лера молчала.
м-лера блять.
л-я не хочу на эту тему разговаривать мик.
и после этих слов лера выбралась из его хватки и начала уходить
м-стой.
лера остановилась и обернулась.
м-поехали со мной
лера просто молча пошла за Микой к его мотоциклу.
лера надев его шлем села и обняла сзади.
Мика завел мотоцикл и они поехали.
когда мика остановился он сказал лере
м-завтра я приду к тебе
лера лишь закатила глаза и ушла к себе домой.
зайдя в дом лера сразу же пошла в комнату и начала переодеваться. Одела лера розовые оверсайз штаны и белую футболку с какой то чёрной надписью и легла на кровать. По скольку у Леры от слова совсем не было сил она просто отрубилась.
время 12:30.
лера проснулась от того что кто то звонит в дверь и цокнув себе самой сказала
л-почему мне хотя бы раз не дают выспаться на выходных? достали уже.
лера открыла дверь и увидела мику с корзиной цветов.вот так выглядел букет.
лера смотрела на мику с шоком в глазах. Мика смотрел на леру и удивлялся что она всё равно оставалась красивой даже когда только проснулась и не расчёсывалась.
м-впустишь?
лера впустила его к себе и Мика поставив букет на пол закрыл за собой дверь и просто расставил руки для объятий
лера сразу же обняла его и уткнулась ему в плечо.
м-прости меня лер, виноват реально.
л-не поступай так больше пожалуйста
м-больше не повторится такого
мика и лера стояли так минут 8 в объятиях и отстранившись друг от друга мика с Лерой пошли на кухню пить кофе и чай. Лера заварив чай и кофе поставила мике чашку с кофе, а себе чай.
они в тишине пили просто и иногда смотрели друг на друга.
м-сегодня гонка будет, придёшь?
л-мик, я всё понимаю, но может перестанешь участвовать? это опасно как никак
м-лера, нет.
л-ладно
м-пойми, я этим делом занимаюсь 7 лет, я нормально управляю мотоциклом, занимаю первые места, что может случится то?
тут лера не выдержала и крикнула
л-да может всё случится мик! если ты умеешь хорошо водить, это не значит что ты не разобьешься, я не хочу конечно такого, но я переживаю, ты меня тоже пойми.
Мика просто подошёл к лере и обнял её.
м-все, тише.
лера успокоилась и когда они допили всё то пошли в комнату к лере. Лера легла на кровать, а Мика рядом с ней и тут лера положила голову на плечо к мике и закрыв глаза через 10 минут просто уснула. Мика увидел что лера уснула и погладив её по волосам просто сидел в телефоне и листал ленту тик тока.
прошло два часа и Мика взглянув на время понял что ему нужно на гонку и разбудил леру.
м-пойдешь на гонку?
л-пойду конечно
лера встала с кровати и попросила мику выйти из комнаты и Мика вышел. Лера одела серые спортивные штаны и пыталась найти что одеть на верх, но ничего не нашла. Мика постучав в комнату зашёл к лере и увидел что она не знает что одеть. Мика снял свою зипку серую и дал лере чтобы она её одела, а сам он остался в футболке.
л-спасибо
лера одела зипку и почувствовала запах Мики который до безумия нравился лере и они выйдя из квартиры сели на мотоцикл и поехали до места где проводились гонки.прода на 8 звёздочек
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой мотоциклист
Historical Fictionистория о Лере и Мике. Мика холодный, грубый парень, так же он мотоциклист, всегда побеждает на гонках и занимает первые места. Сможет ли одна девушка растопить его холодное сердце? это мы узнаем по ходу событий)