3 часть

68 8 2
                                    

лера сидела на уроке и думала просто о той ситуации с Микой, кажется леру начало тянуть к Мике, но она не особо этого хотела, будто чего то боялась.
пока лера думала о Мике, уже прозвенел звонок и она вышла из своих мыслей.
лера пошла в коридор на пуфики и увидела как на Мике лежит какая то девушка, звали её по пойму Маша. Лере будто кулаком в сердце ударили, но она продолжала сидеть и просто переписывалась с таней в телефоне. Когда мика обернулся, то увидел что лера посмотрела на него и резко сбросил Машу с себя.
лера просто повернув обратно взгляд сидела в телефоне, и в это время мика подсел к лере и резко выхватил её телефон из рук
л-ты идиот? не наглей мик
мика не слушал её и выключив телефон засунул к себе в карман
м-пошли сегодня погуляем
л- с Машей ходи гуляй! резко сказала лера, но сама не поняла зачем
м-уу, ревнуешь?)
л-чего?? нет конечно.
м-нуну
мика протянул лере телефон от чего лера грубо выхватила его и ушла в класс. Когда закончился последний урок она спокойно доехала на такси до дома и переодевшись в чёрную футболку оверсайз и серыми широкими штанами легла на кровать и сидела в телефоне. Мама леры была на работе до поздна, а отец её был в командировке. Тут кто то позвонил в дверь и лера подойдя к двери открыла её и перед собой увидела курьера с корзиной цветов.
л- может вы дверью ошиблись?
курьер- неа, это точно сюда.
лера забрала букет с рук курьера и закрыв дверь понесла его на тумбочку к себе в комнату и улыбнулась
л-странно, от кого это..
тут лера увидела краем глаза записку и вытащив её начала читать:
лер, приходи сегодня ко мне на гонки в 18:00, я буду очень рад если придёшь) от Микаэля.
лера улыбнувшись пошла в ванну и спустя 40 минут вышла.
одеть лера решила серые джинсы оверсайз и чёрный топ с длинными рукавами, а сверху одела розовую куртку и побежала на улицу так как время было уже 17:40.
добежав до специального места где проходили гонки лера прошла на трибуны и увидела мику.
мика смотрел на все ряды и увидел того человека, от которого буквально сердце тает у него.
улыбнувшись мика подошёл к лере
м-ты пришла)
л-ц, ради того чтобы посмотреть на гонки, интересно кто выиграет вот и всё
м-мелкая, я всегда тут побеждаю)
лера просто закатила глаза.
м-понравился букет то хоть?
л-да, конечно, но не стоило наверное
м-помолчи
лера встав с трибун подошла к Мике и обняла в честь благодарности и пожелала удачи.
Микаэль улыбнулся и одев шлем свой спустился к мотоциклу и завёл его. Сев на мотоцикл начали в динамик говорить 3,2..1! Мика рванул и выехал на третье место, но это было только пока что, он не хотел опозориться перед Лерой.
Мика вырвался и смог обогнать все 2 машины и был на первом месте, Мика без трудностей дал газу и доехал до финиша первый, от чего все начали громко кричать.
лера встав с трибун начала хлопать и улыбаться, когда мика это увидел то улыбнулся и пальцем позвал её. Лера от радости побежала к нему и крепко обняла запрыгнув на него. Мика крепко обнял Леру
м-спасибо что пришла..
л-незачто)
лера не знала почему так резко начала тепло относиться к мике, такого никогда не было.
Мика взяв леру за руку и пошёл вместе с ней гулять по улице.
они гуляли 2 часа и когда лере нужно было домой, то Мика сказал что довезет её.
Мика взяв свой мотоцикл дал шлем лере и лера сев взади него крепко обняла его руками и они рванули до дома Леры. Лера уже привыкла ездить с ним и поэтому не боялась, но всё равно была против немного гонок, потому что почему то начала бояться.
доехав до дома Мика слез вместе с Лерой и Мика крепко обнял леру, а лера его.
л-до встречи)
м-давай)
лера ушла в квартиру, а Мика поехал тоже домой.


прода на 7 звёздочек

мой мотоциклист Место, где живут истории. Откройте их для себя