Пара шла по летним дорогам, красивый закат, теплая погода, два любящих сердца, что может помешать этому прекрасному моменту? Нечего.
Девушка отпустила руку парня и посмотрела на него, а тот на неё, девушка задорно улыбнулась и крикнула парню лишь одно слово
Майя: Догони! — крикнула девушка отдаляясь, а парень в свою очередь побежал за возлюбленной.
Пара бегала долго, минут 30 точно, но вдруг девушка запнулась об камень и упала на асфальт. Парень подбежал к девушке и посмотрел на её коленно, которое кровоточило.
Турбо: болит?
Майя: да... — Турбо поднял свою принцессу на руки, её голову парень положил себе на плече.
Пара пошла в качалку. Заходя в нутрь колено все так же кровоточило, но девушка уже смеялась от историй парня. Все взгляды сразу заняла пара, но пацаны почти сразу отвернулись, а из комнаты вышли два Адидаса, Зима и Миша. Увидев эту картину брат девушки кинулся к ней.
Миша/Ералаш: Маюсь, что случилось? Что с коленом?
Майя: да я убежала от Валеры, мы играли в догонялки, и я упала. — Сидя в комнате старших на диване сказала девушка.
Зима: Турбо и в догонялки? Я помню мы играли с Турбо , но не в догонялки, он меня догнал и в фанеру дал
Турбо: Зима, ебало завали! — сидя на корточках перед девушкой и перевязывать ей колено, сказала парень.
Майя: Валер!
Турбо: больно, Принцесса? — обеспокоено спросил парень
Майя: не выражайся так!
Турбо : все, как новенькая. — сказал парень после перевязки
Ребята сидели в качалке и разговаривали. Время близилось к 11 ночи, и я попросила Валеру проводить меня до дома, он конечно же согласился. Мы попрощались с ребятами, вышли из качалки и пошли ко мне домой.
Подходя к дома я заметила знакомую машину «Волгу» черную. Не может быть...
Майя: Валер...
Турбо: что такое, принцесс?
Майя: там мой отец
Турбо: может ты перепутала? Не может быть
Майя: я уверенна! Что он тут делает?
Турбо: не пойдем, не узнаешь
YOU ARE READING
Принц из сказки ||Турбо
FanfictionМайя - милая и красивая девочка, с которой любой парень не прочь встречаться, провести ночь, но она не такая, она особенная, и ей нужна особенная Любовь. Она Отличница, правильная девчонка мечтающая найти свою любовь, и жить долго и счастливо, прям...