Глава 10•песни•

303 13 7
                                    

Прошла неделя. С пацанами я общалась, но не часто. Я очень сблизилась с Айгуль и Валерой, с Айгуль мы гуляем почти каждый день, с Валерой тоже гуляем, но чаще всего вечером или ночью, после сборов.

Сегодняшний день не был исключением, мы с Айгуль гуляем по району и общаемся.  Я рассказала Айгуль, что у меня есть свои песни, которые я написала вместе со своей учительницей по вокалу и за которые получила первые места в Москве.

Айгуль: ого! Блин, это очень классно, споешь?

Майя: ну можно как нибудь

На часах семь вечера, мы с девушкой гуляли около школы, как к нам подъехал какой-то мужчина на зеленой машине.

??: привет, девчули! Не хотите прокатиться? Водка и закуска есть, по развлекаемся.

Айгуль: мы с Универсамовскими — кинула быстро подруга

??: о как, и с кем ходите?

Айгуль: с Адидасом младшим, а она с Турбо

??: у Турбо? Девушка? Не поверю

Турбо: а ты поверь! Слышь, езжай отсюда пока я тебе ебало не набил. Эти девчонки с нами, их не трогай — не пойми от куда сзади меня появился парень и закинул руку мне на плечо.

??: понял — сказал парень и уехал

Майя: а ты тут откуда? — удивлена спросила я у парня, а после улыбнулась

Турбо: я на сборы шел через короткий, вас увидел с каким-то идиотом, решил подойти.

Майя: спасибо тебе — сказала девушка и обняла парня в знак благодарности

Турбо: будут лезть говори, что со мной ходишь, так безопаснее

Майя: хорошо

Мы с друзьями шли на коробку сборов. Айгуль рассказала Турбо про, то, что у меня есть песни, а он попросил спеть, я отмахнулась и сказала попозже.

Когда мы пришли на коробку, я увидела большое скопление знакомых лиц. Мы с Айгуль и Турбо зашли в коробку и сразу пошли к Зиме и Вове.

Майя: привет! — сказала я, улыбнулась и начала обнимать друзей

Вова: Привет, Девчонки! Турбо, ты чего их на сборы привел?

Турбо: иду на сборы и вижу, что к ним Колик из дом быта лезет, отпугнул его, но не думаю, что он понял. Девчонок с собой позвал, что б безопасней было, а то зайдут за угол, и все.

Принц из сказки ||Турбо Where stories live. Discover now