Глава 9 •она ждет принца, а не меня•

325 9 5
                                    

Утро парня началось не как обычно. Девушки в кровати не было, а из кухни доносился грохот. Кудрявый встал с кровати, нога болела, но ему было все равно, он оделся и пошёл на кухню. Зайдя на кухню парень увидел русую, которая стоит и режет сыр. После парень заметил, то, что девушка в его серой футболке, но ничего ей не сказал. Футболка была Майе длинная, она закрывала полностью шорты, которые были на девушке.

Майя: я тебя разбудила? Извини пожалуйста — сказала девушка смотря на парня, было видно, что ей стыдно — а еще... я взяла твою футболку, свою чаем облила...

Турбо: нет, все хорошо, ты меня не разбудила. А про футболку не переживай, все хорошо. Ты не обожглась? — спросил Турбо и встал около девушки

Майя: не, не обожглась, все хорошо. Валер, нога еще не зажила. Сядь пока, я до готовлю и Обработаю тебе её заново.

Турбо: спасибо — парень сел на стул и наблюдал за девушкой

Майя: может поговорим? — спросила девушка ставя бутерброды и кофе на стол.

Турбо: о чем?

Майя: ну можно о чем то ... можно узнать друг друга лучше — не много подумав предложила девушка.

Турбо: как будем узнавать?

Майя: Вопросы друг другу задавать. Я начну. Ты живешь один?

Турбо: да, один. У тебя есть парень?

Майя: нету. Почему ты такой? Почему ты так обращаешься с девушками?

Турбо: как я и говорил, они сами на меня вешаються, а я делаю, так что бы, и им, и мне было хорошо. — сказал спокойно парень и отпил чай из кружкитебе кто нибудь нравиться?

Майя: не знаю, вроде да, а вроде и нет. Тебе не одиноко одному?

Турбо: нет, мне отлично. Какие парни тебе нравятся? Что для тебя важно в отношениях?

Майя: мне не когда не хватало любви. Отец постоянно на работе, Мама, Брат, Бабушка в другой стране. Я пыталась эту любовь найти в книжках, которые читала, там все парни идеальные. А в отношениях для меня важно что бы партнер был всегда рядом, чтобы он меня любил, чтобы он относился ко мне как к особенной, чтобы я была у него на первом месте, для меня важна тактильность. — опустив глаза в пол сказала девушка.

Принц из сказки ||Турбо Where stories live. Discover now