Ещё один недоумок.

34 2 0
                                    

Время 10:24
Перемена перед первым уроком. Джисон зашёл в класс и с безразличным и наплевательским таблом осморел всех вокруг. Учителя в классе не было и поэтому в классе было шумно. Все разговаривали, смеялись, сплетничали, а Джисон тем временем молча прошёл на своё место.

— Привет, Джи! - сказал Хенджин сидящий перед Джисоном.

— Да, привет, а где Сынмин? - спросил Джисон указывая взглядом на рядом с ним свободное место, на котором сидит Сынмо.

— Так его не будет сегодня - сказал хен смотря в экран телефона.

— Пиздец... - сказал парень явно с недовольством.

— Вечно ты такой грубый, буть подобрее.

— Я абсолютно спокоен и не груб. - сказал Джисон убийственно посмотрев на друга.

— И не смотри так на меня. - сказал хен и так же посмотрел на Джисона.

— Может ко мне пересядешь? Скучно мне будет

— Неее,училка прибьёт если пересяду, я лучше с Юной посижу. - сказал он опять уставившись в телефон. (Если кому интересно, Юна - из итзи)

— Цц, тоже мне друг. - сказал Хан откинувшись на спинку стула и посмотрел в окно.

За окном лил дождь. Многим не нравится такая погода, но Джисону она была по душе. всё бы отдал лишь бы пойти погулять под дождём в одиночестве.
Тут класс затихает,дав понять что в кабинет зашёл учитель. Джисон нехотя оторвал взгляд от окна и так же безразлично посмотрел в сторону учителя,а тем временем рядом с ним стоял какой-то парень.

— Ещё один недоумок. - прошептал себе под нос Джисон отводя свой взгляд в окно.

Уч: Ребята, это ваш новый одноклассник! Его зовут Ли Минхо, надеюсь вы примите его

Говорил учитель классу, пока Джисон даже не слушал его. Он погрузился в атмосферу на улице и представлял как гуляет под этим ливнем совсем один. Но его мечты прервала фраза.

Уч: Так, можешь сесть рядом с Джисоном! На четвертую парту, первый ряд!

Услышав это Джисон вернулся обратно на землю из своих представлений. Он удивлённо и раздражённо посмотрел на учителя.

— Мистр Чен! Вообще-то рядом со мной сидит Сынмин! - сказал джисон с безразличием в лице но в его голосе было раздражение.

Уч: Что-то я не вижу возле тебя Кима,значит там свободно. Не надо пререкаться со мной, Хан Джисон!

Джисон был очень зол. Он был готов просидеть один весь день, но он точно не хотел чтобы к нему садили какого-то чела которого он даже не знает.
Джисон откинул голову назад зажмурив глаза, но когда он их открыл рядом с ним уже сидел Минхо.

— Привет, Джисон, я... - не успел договорить Минхо как его перебили

— Да мне насрать кто ты там! Можешь замолкнуть и не издавать ни звука весь оставшийся день, хотя бы при мне! - раздражённо сказал он, убийственно смотря на человека который занял место его друга.

— Ох, а белка у нас с характером оказывается - холодно и грубо ответил Минхо, отворачиваясь от Джисона в сторону учителя.

Джисон полностью проигнорировал его слова,так как был очень зол и раздражён.

— Не обращай внимания, он всегда такой грубый, ничего не сделаешь - сказал хенджин поворачиваясь назад в сторону минхо - Я хенджин, приятно познакомится! - сказал он протягивая руку для знакомства.

— Тоже очень рад познакомиться - сказал Минхо немного улыбнувшись хену.

Уч: Минхо, Хенджин! На перемене познакомитесь! Сейчас урок!

Хенджин повернулся обратно, а Минхо откинувшись на спинку стула начал слушать учителя. Джисон тем временем поставил локти на стол и стал нехотя слушать учителя, при этому щипая свои пальцы до красноты.

____________

от ненависти к любви один шаг.Место, где живут истории. Откройте их для себя