— Han Jisung
15 лет, учиться в 9 классе.По ориентации - гей.
Друзья - Сынмин и Хёнджин.
По характеру грубый и безэмоциональный парень, но внутри он правда добрый.
Привычка - щипать пальцы до крови.
Джисон никогда не рассказывает о своих проблемах кому либо, даже друзьям, ведь не хочет показаться беспомощным в их глазах. Страдает от па (паническая атака).
А так же интроверт.Из родителей только отец, мама ушла из жизни из за смертельной болезни когда Джисону было всего 9 лет. Отец связись с потерей жены спился и совершенно забил на воспитание сына. Отец бил и издевался над ним за каждый проступок, а так же заставлял парня работать с 11 лет, чтобы хоть кто-то зарабатывал деньги, ведь когда отец спился он потерял работу.
Не влюблён. (Пока что)
(Много чо та написала о нём, но пофиг)
___________________________________— Seungmin
15 лет, учится в 9 классе вместе с Джисоном.По ориентации - би.
Друзья - Джисон и Хёнджин.
По характеру весёлый и активный парень. Буллер. Может очень обидно подшутить, но потом в скором времени сам извинится.
Привычка - нет.
Сынмин скрывает свою улыбку, ведь считает что она ужасная.
У парня полная семья. Всё благополучно. Родители добрые.
Не влюблён.
___________________________________— Hyunjin
15 лет, учиться в 9 классе вместе с Сынмином и Джисоном.По ориентации - натурал.
Друзья - Джисон, Сынмин и (будет) Минхо.
По характеру добрый и весёлый. Часто раздражённый.
Привычка - щёлкать пальцами.
Хёнджин очень боится остаться в одиночестве когда ему будет плохо нужна помощь, но скрывает это чувство.
Любит рисовать.
Хёнджин живёт только с мамой, ведь его отец и мама развелись.
Влюблён. у него есть девушка - Рюджин.
(А фотку не покажу🙄)
___________________________________— Minho
15 лет, учится в 9 классе вместе с выше перечисленными парнями.Минхо новенький. (должен перейти в их класс в первой главе)
По ориентации - гей.
Друзья - (будет) Хёнджин
По характеру хладнокровный и грубый, но с близкими ему людьми добрый и весёлый.
Привычка - нет.
Минхо часто носит маску веселья когда ему действительно плохо. Он скрывает свои эмоции.
Семья благополучная. Родители добрые.
Не влюблён. (Пока что)
______________
- ода доза. новая хуйня 🫦