прошло два урока. перемена.
все одноклассники шумят, разговаривают, орут пока джисон и сынмин играют в какую-то игру на телефонах, хенджин с кем-то переписывается, а минхо смотрит на на всех одноклассников и думает как можно быть такими долбоебами.— скучноо - сказал хенджин откладывая телефон в сторону и опрокидывая голову назад.
— а мы чо клоуны чтоб развлекать тебя? - грубо ответил джисон отрываясь от экрана телефона.
— ну ты очень похож на клоуна - сказал минхо смотря на джисона с ненавистью в взгляде.
— завались, тебя не спрашивали. - сказал джисон даже не взглянув в сторону минхо
— джисон не будь таким грубым - сказал сынмин не отрываясь от телефона играя в игру.
— ты мне не отец чтоб указывать как мне жить - так же грубо джисон ответил другу.
— белка, давай ты потом свой характер показывать будешь? - спросил минхо все еще с ненавистью.
— как с твоим аутизмом тебе объяснить чтобы ты захлопнул свой жалкий ебальник?! - сказал джисон убийственно смотря на минхо.
— а как такому недоразвитому как ты объяснить, что ты с людьми общаться не умеешь?! - сказал минхо и его гнев просто зашкаливал.
джисон никогда не реагировал на грубые слова в его сторону ведь ему было все равно, но в этот раз джисона это как-то задело это и он промолчал в ответ опустив взгляд вниз перебирая в мыслях слова минхо и безразличным таблом.
— вы посмотрите, белка обиделась) иди поплачь мамочке раз такой ранимый - усмехнулся над ним минхо.
когда джисон услышал эти слова о его матери в его глазах читались смешанные чувства гнева и грусти одновременно.
он поднял свой взгляд на минхо на пару секунд, а после сильно стукнул рукой по парте и вставая со своего места вышел из класса.— еблан! - сказал сынмин смотря на минхо - джисон стой! - вскрикнул Ким подрываясь со своего места и быстро идя за джисоном.
минхо наблюдает как сынмин отправился за джисоном и начинает перебирать свои слова в голове не понимая что он такого сказал.
— он такой обидчивый - сказал минхо немного с брезгливостью провожая взглядом кима.
— чувак, ты долбоеб! у него нет матери! - сказал хенджин убийственно посмотрев на минхо.
хенджин быстро встал с места и пошел на друзьями оставляя минхо одного.
минхо остался на едине со своими мыслями. он начал понимать что его слова могли задеть джисона, особенно в такой формулировке. он сидел на месте жалея о своих словах. просидев так минут пять он не может так просто сидеть, он встает с места и направляется искать ребят.
тем временем у джисона.
джисон зашел в пустую раздевалку брав себя на голову и сжимая волосы в ладонях. он медленно ходил по раздевалке и пытался успокоить свой гнев.
— джисон! ... все хорошо? - спросил Ким зайдя в раздевалку к джисону и посмотрев на него.
джисон убрал руки с головы и посмотрел в сторону сынмина. он ничего не ответил и сел на лавочку перед шкафчиками смотря в пол.
сынмо пару секунд простоял на месте, а после сел рядом с джисоном смотря на него, пока тот щипал свои пальцы и смотрел в одну точку.
— я убью этого идиота.. - прошептал сам себе хенджинизаходя в раздевалку к друзьям - джи.. все в порядке? - спросил хенджин у джисона увидев что он в гневе.
джисон с безразличным взглядом оглядел хенджина и опять ничего не ответил уставившись в одну точку.
— ты можешь не молчать? - спросили сынмин и хенджин в один голос но это было тихо чтобы не будить гнев джисона еще больше.
____________
— 01.34 я главу пишу. 😍